Разные новости:

Роль интернет-маркетинга для торговли в сети

02.04.2018 - 12:55

В 21 веке большинство покупок люди делают через интернет. Почему же они так легко тратят свои деньги в сети?

Это удобно, особенно для занятого человека, не нужно никуда бежать, возле тебя роем не толпятся консультанты, значит, никто не давит, есть возможность приобрести действительно тот продукт, который нужен. Стоит признать, что время традиционной рекламы прошло, она «проелась» и потеряла доверие покупателей. Несмотря на это, обрели актуальность новые методы продвижения товаров, например, интернет-маркетинг. Что же это и как работает, расскажем в статье. А подробную информацию о специалистах, занимающихся маркетингом в сети, можно узнать на сайте infounion.com.ua.

Отличительные особенности интернет-маркетинга

Интернет-маркетингом называются действия, нацеленные на продвижение продукции или услуг в сети Интернет. Главная цель науки – рост продаж. Значит необходимо превратить обычных посетителей сайта в его клиентов и покупателей, что приведет к увеличению прибыли.

От традиционной рекламы интернет-маркетинг отличают три важных преимущества:

  • Интерактивность. Работа в сети предполагает полное взаимодействие с целевой аудиторией, возможность посредством заряжающего контента влиять на ее решения. Например, Максим зашел в интернет-магазин, посмотрел обзор товара, отправил ссылку своей подруге, затем похвастался покупкой перед коллегами.
  • Таргетирование. Это своеобразный механизм, который позволяет выделить из потока случайных пользователей свою целевую аудиторию и рекламировать продукцию именно перед ней.
  • Web-аналитика. Это алгоритмы, помогающее определить, какие действия по привлечению клиентов оказались наиболее эффективными и привели к покупке товара. Именно такие инструменты требуют максимального внимания и развития.

Очевидно, что рост интернет-продаж завязан на привлечении пользователей сети. Для того, чтобы клиента заинтересовать нужен «живой» сайт с постоянно обновляемой информацией, новостями, акциями, обзорами. Это создаст привязанность и вызовет желание покупать. Неплохо привлечь к этому процессу и социальные сети, где пользователи сами будут делиться информацией о ваших товарах посредством фото и хештегов. Подобные нюансы нужно учесть в вашей бизнес-стратегии. Продавать в интернете не имея стратегии можно, а вот развиваться нельзя. Отсутствие плана ведет к бессмысленным и ненужным тратам.


2018-09-22

2018-09-21

2018-09-17

2018-09-16

2018-09-15

2018-09-12

2018-09-06

2018-09-03

2018-08-30

2018-08-26

X
Загрузка