Разные новости:

Медиа склонны изображать женщин как транжир и шопоголиков - исследование

11.03.2018 - 08:29

Лингвистический анализ около 300 финансовых статей за последний год из разных мировых изданий показал стереотипы о мужчинах и женщинах, которые ретранслируют медиа.

Как пишет The Guardian, исследование было выполнено по заказу Starling Bank. Согласно ему, в 65% материалов, целевой аудиторией которых были женщины, они изображались как транжиры, безрассудные люди со склонностью к чрезмерным затратам, которым нужно «сдерживать» свои расходы и контролировать свой бюджет, чтобы экономить. Среди иллюстраций к текстам доминировали изображения женщин с чрезмерно эмоциональной реакцией или с использованием элементов детских иллюстраций, например, копилки в форме поросят и мелкие монетки. Финансовое планирование для женщин, как правило, описывается как сложный и угрожающий процесс, своего рода «минное поле». В 71% статей для женщин говорилось об охоте за скидками чтобы, например, женские кроссовки купить не дорого, в 90% - о необходимости «сократить расходы».

В то же время мужчины показаны в статьях как опытные в финансовых вопросах люди. Для них финансовое планирование - это пространство, наполненное возможностями. Вместо того, чтобы делать акцент на возможных путях сэкономить на чем-то, статьи, ориентированные на мужчин, рассказывают о инфестування, оценку финансовых рисков. Они в значительной степени опираются на стереотипы о конкурентности и силу, которые доминируют в мужской среде. В таких материалах по умолчанию подразумевается, что их читатели борются за финансовые успехи. В них часто повторяются выражения «получить прибавку» или «играть в игру».

По-разному в статьях описываются и дорогие покупки, которые делают мужчины и женщины. Например, женщины «растранжиривают» деньги на дорогие туфли, а мужчины - «инвестируют» их в покупку костюма. Деньги также ассоциируются с маскулинностью - в 70% проанализированных статей финансовый успех ассоциируется с возможностью для мужчин повысить свой социальный статус. В 50% материалов мужчин поощряют делать крупные покупки и инвестировать деньги.

Также в статьях, нацеленных на мужчин, женщин описывают как ненадежных, рискованных людей, которые требуют много денег. Пример одного из таких заголовков - «Если вы расстаетесь, нам жаль, что она изменила вас».

Для иллюстрации в «мужских» статьях в большинстве случаев используется изображение молодого белого мужчины, который наклонился в непринужденной позе и улыбается на камеру.

Основательница и исполнительная директор Starling Bank Энн Боден (Anne Boden) прокомментировала, что исследования иллюстрирует ежедневный сексизм, который существует в финансовой отрасли. «Если женщинам постоянно говорят о том, как хранить или управлять своими" копейками ", чтобы продвинуться дальше, то они будут иметь представление, что в этом и есть суть денег. Для мужчин месседжи более разнообразны: их готовят требовать больше, а не видеть деньги как то, о чем они должны просить, зато как то, на что они имеют полное право », - рассказала она. Банк инициировал кампанию #MakeMoneyEqual, в которой призвал редакторов и журналистов финансовых изданий писать о деньгах одинаково как для мужчин, так и для женщин.

Ранее исследователи из Университета Глазго и Каледонийского Университета Глазго установили, что СМИ больше освещают чрезмерное потребление алкоголя женщинами, хотя в реальности мужчины пьянствуют больше. Медиа также более негативно изображают женщин, которые склонны выпивать, чем мужчин.


2018-06-21

2018-06-19

2018-06-18

2018-06-17

2018-06-16

2018-06-14

2018-06-12

2018-06-11

2018-06-10

X
Загрузка