Следить
Автоспорт

Команды обсудили поправки к регламенту на 2021-й

На прошлой неделе на заседании стратегической рабочей группы в Женеве вновь обсуждался вопрос серьёзных перемен в техническом и спортивном регламенте в сезоне 2021 года, включая ограничение бюджетов команд.

Эта встреча была первой для Маттиа Бинотто после его назначения руководителем команды Ferrari, но он не высказывал прошлых идей о том, что команда может покинуть Формулу 1, если её не устроят условия участия.

Отвечая на вопросы RaceFans, руководитель одной из команд назвал итоги встречи позитивными, отметив явные перемены в позиции Ferrari.

Стороны договорились ещё больше уменьшить обсуждавшиеся ранее размеры ограничений бюджета – с $200 млн. до $185 млн. в 2021-м, до $160 млн. в 2022-м и до $135 млн. в 2023-м и далее. При этом список затрат, которые не будут учитываться, в том числе зарплаты руководства и гонщиков, расходы на маркетинг и гостеприимство, пока окончательно не определён.

Команды обсудили расширение списка деталей, которые будет необходимо разрабатывать и производить самостоятельно, чтобы соответствовать статусу конструктора. Цель этих поправок – уменьшение зависимости клиентских команд от заводских, с 2021 года клиентам придётся самостоятельно производить больше узлов.

Все другие узлы и детали командам разрешат продавать при условии, что они готовы снабдить ими всех участников на тех же условиях, если будет получен такой запрос. Это изменение затронет Haas F1 и Racing Point, которые сейчас получают детали на эксклюзивных условиях от Ferrari и Mercedes. Могут быть последствия и для Red Bull Racing, поставляющей детали Toro Rosso.

Следующая встреча стратегической рабочей группы пройдёт 30 и 31 января в Лондоне. Спортивный и технический регламент на сезон 2021 года должен быть утверждён к 30 июня 2019 года.

Комментарии
Больше в Автоспорт
aquapolis