Автоспорт

Гран При Канады: Любопытная статистика

Несколько любопытных статистических подборок по итогам Гран При Канады…

Квалификация

Выиграв квалификацию в Монреале, Себастьян Феттель завоевал первый поул в сезоне и 56-й в карьере. Для немца это пятый за карьеру поул в Канаде: три с Red Bull Racing и два в последние два года с Ferrari. За пять лет в Red Bull Racing Феттель завоевал 45 поулов, за пять лет в Ferrari – пока лишь 11.

Читайте также: Новости бизнеса.

Поул Феттеля в Монреале – восьмой для Ferrari на этой трассе, по этому показателю они сравнялись с Williams. Больше всех поулов в Канаде у McLaren – 11.

Льюис Хэмилтон показал в квалификации второе время, в 138-й раз за карьеру и в десятый раз в Канаде стартовав с первого ряда. Британец – абсолютный лидер по числу стартов с первого ряда в истории Формулы 1, а по стартам с первого ряда на одной трассе он повторил рекорд Михаэля Шумахера, 10 раз стартовавшего с первого ряда в Сузуке.

Читайте также:  Роберт Уиккенс делает первые шаги на беговой дорожке

С первого ряда стартовали Феттель и Хэмилтон – впервые в сезоне первый ряд разделили гонщики разных команд.

Квалифицировавшись третьим, Шарль Леклер показал второй лучший результат в сезоне. Кроме поула в Бахрейне, монегаск нигде не стартовал так высоко.

Четвёртое место в квалификации стало для Даниэля Риккардо лучшим результатом в сезоне, лучшим результатом для команды Renault с Гран При Японии 2010, где Роберт Кубица квалифицировался третьим, и лучшим в истории гибридных турбомоторов Renault V6.

Квалифицировавшись пятым, Пьер Гасли впервые опередил Макса Ферстаппена в квалификации.

Шестое место в квалификации – худший результат для Валттери Боттаса с Гран При Бельгии’18, где под дождём он квалифицировался десятым.

Несмотря на эффектную аварию в конце второй квалификационной сессии, Кевин Магнуссен впервые прошёл в финал квалификации на канадской трассе.

В Renault взяли реванш. На требовательной к мощности моторов трассе впервые в сезоне в финал квалификации прошли все четыре машины с моторами Renault. Из четырёх машин с моторами Honda в финал прошла только одна.

Читайте также:  Тото Вольфф: Мы выбираем между Эстебаном и Валттери

Серхио Перес и Джордж Расселл в седьмой раз из семи опередили напарников по команде в этом сезоне – Роберта Кубицу и Лэнса Стролла – только в этих командах сейчас «круглый» счёт 7:0.

Гонка

Выиграв гонку в Канаде, Льюис Хэмилтон одержал пятую победу в сезоне, седьмую на этой трассе – и 78-ю в карьере. Льюис выиграл пять из семи гонок – это лучшее начало сезона в его карьере.

После штрафа Себастьян Феттель был классифицирован вторым и в 115-й раз за карьеру поднялся на подиум.

В Канаде Себастьян Феттель в 100-й раз лидировал в гонке. Лидер по этому показателю – Михаэль Шумахер (немец лидировал в 142 гонках), на втором месте Льюис Хэмилтон (135). Льюис может побить рекорд Шумахера уже в этом сезоне.

26-й раз за карьеру Себастьян Феттель стартовал с поула, но не выиграл гонку. Немец на четвёртой строчке в общем рейтинге по этому показателю, а лидирует Хэмилтон – 37 стартов с первого ряда без победы в гонке. На второй строчке Айртон Сенна (36 поулов без побед), на третьей – Михаэль Шумахер (28).

Читайте также:  Норрис: Я хочу насладиться уик-эндом в Сильверстоуне

Шарль Леклер финишировал третьим и впервые с 2005 года на подиум в Монреале поднялись оба гонщика Ferrari.

После старта с девятого места Макс Ферстаппен финишировал пятым, впервые с Гран При России 2018 года не попав в четвёрку лучших – тогда в Сочи он тоже финишировал пятым.

Финишировав шестым, Даниэль Риккардо добился лучшего результата в сезоне. Это лучший результат для Renault в Канаде с 2011 года.

Финишировав десятым, Даниил Квят в третьей гонке подряд заработал очки – столь успешной серии у него не было с 2015 года, когда он выступал за Red Bull Racing.

загрузка...

Добавить комментарий

семнадцать − 4 =

Подробнее в Автоспорт
Гонщики: Штрафные баллы после Гран При Канады

Расселл доволен, Кубица – нет…

В Mercedes подвели итоги непростого уик-энда

Даниэль Риккардо: Команде есть, чем гордиться

Феттель: Пришлось беречь топливо, чтобы финишировать
Закрыть