Site icon

Льюис Хэмилтон: Снимаю шляпу перед командой

Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Венгрии, увеличив отрыв от занимающего вторую строчку в личном зачёте Валттери Боттаса до 62 очков…

Льюис Хэмилтон (1-й): «Я выступаю в этой команде уже семь лет, но к радости от победы невозможно привыкнуть. Если бы не усилия наших парней на трассе и на базе, я бы никогда этого не добился. Я счастлив быть частью этой команды, она помогает мне верить в себя, атаковать на пределе и рисковать.

Сегодня у нас были сложности с тормозами, я старался максимально их беречь, чтобы атаковать Макса, когда появится такой шанс, хотя выйти вперёд было очень и очень сложно.

Я не был уверен, что смогу отыграть эти 19 секунд отставания после пит-стопа, но команда сказала мне сконцентрироваться, что я и сделал, проезжая каждый круг в квалификационном режиме. Сегодня я полностью выложился. Снимаю шляпу перед командой. Думаю, если бы Ники Лауда был с нами сегодня, он бы тоже снял шляпу».

Валттери Боттас (8-й): «Гонка получилась совсем не такой, как я ожидал. Я ошибся в первом повороте – хотел затормозить максимально поздно, но заблокировал переднее правое колесо, на нём появилась проплешина, вызвавшая недостаточную поворачиваемость, а затем произошёл контакт с Шарлем, приведший к поломке переднего антикрыла.

Пришлось провести внеплановый пит-стоп, отбросивший меня назад. Вернувшись на трассу, я попал в трафик, потеряв много времени. Я сделал всё, что мог, но обгонять на этой трассе непросто. Я проанализирую произошедшее и сделаю выводы».


Тото Вольфф, руководитель команды: «Невероятная победа! Именно за неожиданные результаты мы так любим гонки. Сегодня мы не ждали победы, но специалисты по стратегии приняли верные решения. В какой-то момент гонки мы не были уверены, что Льюис догонит Макса, но он смог отыграть отставание и атаковал соперника. Красивая победа – то, что нужно перед летним перерывом.

Для Валттери день сложился неудачно. Он был нацелен на борьбу, отлично выступил в квалификации, но первый круг не получился – он откатился назад и всю гонку отыгрывал позиции.

Первая половина сезона в этом году получилась невероятной – 10 побед в 12 гонках. Мы отдохнём во время летнего перерыва, чтобы в ещё лучшей форме вернуться в борьбу в Спа».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Фантастическая победа, отличное завершение первой части сезона перед летним перерывом.

Начало гонки получилось совсем не таким, как мы ожидали. В третьем повороте Шарль задел машину Валттери, повредив ему переднее антикрыло. Мы не могли долго держать его на трассе без риска, что ситуация ухудшится, поэтому позвали в боксы, поставив новый носовой обтекатель и шины Hard. Валттери не удалось бы доехать до финиша на этом комплекте Hard, поэтому мы перевели его на более мягкие шины. К сожалению, обгонять на этой трассе сложно, вернуться в группу лидеров ему не удалось, что осложнило нашу борьбу с Максом – нам приходилось бороться с ним одной машиной.

На первом отрезке у Льюиса не было возможности выйти вперёд, но он уверенно ехал в темпе Макса, контролируя состояние шин. Постоянно прессингуя соперников, нам удалось вынудить их провести пит-стоп раньше, чем им бы хотелось, что позволило использовать стратегию двух пит-стопов. Мы не были уверены, что это сработает – решение было рискованным, но считали, что скоро у соперников возникнут проблемы с резиной, что и произошло.

Льюис отлично справился на последнем отрезке, отыграв большое отставание после второго пит-стопа, и чисто провёл обгон.

Сдвоенные гонки в Германии и Венгрии не были простыми, в Хоккенхайме нам пришлось тяжело, но замечательно уйти на летний перерыв с победой!»

Exit mobile version