Автоспорт

24 августа на Moscow Raceway пройдёт марафон REC

24 августа на подмосковном автодроме Moscow Raceway будет дан старт 4-часовой гонке на выносливость Russian Endurance Challenge (REC).

Соревнование пройдет в один день: старт запланирован на 17.00, а финишируют экипажи в 21.00. Более часа пилоты будут бороться уже в темное время суток при свете фар.

В марафоне примут участие экипажи из Москвы, Казани и Санкт-Петербурга на автомобилях классов GT, Спортпрототип CN, Mitjet, Shortcut и Туринг. Стартовая решетка на Moscow Raceway вмещает до сорока автомобилей и позволяет им одновременно стартовать. Гонка определит победителя как в абсолютном зачете, так и по классам.

Читайте также:  В Racing Point подтвердили дату презентации

Экипаж состоит из нескольких пилотов (не менее двух), каждый из которых может провести за рулем непрерывно не менее 45 минут, а суммарно – не более двух часов. Регламентом также предусмотрены дозаправки и замена резины – участники REC будут использовать резину Michelin.

Соревнование пройдёт на трассе в конфигурации «Гран При», длина которой составляет 4009 метра. Старт даётся с хода: со стартовой решетки машины отправятся на прогревочный круг за автомобилем безопасности, который под конец круга покинет трассу, а участники продолжат движение по старта-финишной прямой и начнут бороться за позиции по сигналу светофора.

Читайте также:  В McLaren выпустили специальную версию P1 GTR

Игорь Ермилин, генеральный организатор REC: «Мы говорим о спорте высоких достижений. Гонки на выносливость – сложное соревнование, требующее от команд профессиональной работы, а от пилотов – мастерства, физического здоровья и психологической стойкости. «Длинные» гонки – как шахматная партия. Даже если на доске остается мало фигур, интеллектуальная борьба держит в напряжении до самого финала.

В REC для достижения лучшего результата тоже нужно наперёд просчитать все ходы: время каждого пилота на трассе, заезды в боксы, смену резины, прогноз погоды, скорость. Большое значение имеет математический расчет: самый быстрый в таком соревновании – не обязательно лидер.

Читайте также:  Сафанауэр: С опытом Стролл будет прогрессировать

Наши цели: максимальное количество автомобилей на старте, международный уровень, а также расширение классов GT и спортпрототипов».

загрузка...

Добавить комментарий

16 − 14 =

f7f87794
Подробнее в Автоспорт
Ферстаппен: Всё так же, как и последние несколько лет

Дэйв Райан о том, чем объясняется успех W Series

Элбон станет напарником Ферстаппена в Спа

Даниэль Риккардо: Уверен, у нас всё получится

Шоу Red Bull в Швейцарии собрало 36 тысяч зрителей

Закрыть