Следить
Автоспорт

Пастор Мальдонадо: Я был близок к переходу в Ferrari

Пастор Мальдонадо: Я был близок к переходу в Ferrari

Пастор Мальдонадо выступал в Формуле 1 пять лет и память о себе оставил неоднозначную. Порой венесуэлец был действительно быстр, и в 2012-м ему удалось сотворить настоящую сенсацию, одержав победу в Барселоне на Williams, но зрителям Пастор запомнился множеством аварий и миллионами поддержки государственной венесуэльской нефтяной компании PDVSA.

Пастора поддерживал лично президент Венесуэлы Уго Чавес, на спад карьера Мальдонадо пошла после его смерти в 2013-м, а также падения цен на нефть, что привело к кризису в стране и коррупционному скандалу в PDVSA. Однако до поры до времени она складывалась весьма успешно – особенно после того, как он выиграл чемпионат GP2 (правда, только на четвёртый год выступлений).

Пастор Мальдонадо: «Я был единственным в своём роде, я был новым явлением для Формулы 1. Это похоже на то, как относятся к Ферстаппену сейчас, или к Роберту Кубице в его время. Я был таким же парнем. Люди приезжали ко мне, они были рады пообщаться со мной, обсудить меня. Мне были рады в командах.

Что не было ясно – так это отношения со спонсорами. Внутри спонсоров был большой конфликт интересов, и мы вели переговоры по этому поводу. Мои спонсоры могли не хотеть работать с какой-то конкретной командой или компанией, но они искали решения, позволяющие мне продолжить карьеру».

Пастор утверждает, что в 2013-м году вёл переговоры о переходе в Ferrari. Однако в итоге договориться не удалось, а в начале 2014-го Доменикали покинул пост руководителя команды.

«В какой-то момент мы очень близко подошли к соглашению с Ferrari – это было в 2013-м, – вспоминает Мальдонадо. – Итальянцы всегда следили за моими результатами, моей карьерой. Я уже ожидал перехода. Это было моё время, я мог получить второй шанс, чтобы не сражаться каждый день, пытаясь продемонстрировать свои способности, ведь это невозможно.

Я никогда не был в Маранелло, но мы несколько раз встречались на трассах. Я встречался с Доменикали и Монтедземоло. Но затем мы потеряли контакты и связи, и сосредоточились на других вариантах, а машина в итоге досталась Райкконену».

Комментарии
Больше в Автоспорт
aquapolis