Следить
Автоспорт

Ф-1. Гран-при Сингапура: превью, мнение букмекеров, трансляция

Зрелищное шоу для фанатов на трассе в окружении тьмы, для водителей — борьба за выживание. Формула 1 отправляется в Сингапур после прощания с Европой.

Хотя гонка, проходящая под знаменитым колесом обозрения — Singapore Flyer, — относительно молода, она уже прижилась в сердцах фанатов. Отчасти благодаря захватывающим пейзажам. В его центре находится освещенная дорожка, окруженная зданиями большого города, залитого тьмой. Отчасти из-за самой петли. Машина безопасности здесь привычное дело, и трасса Marina Bay Circuit, хотя и является частью уличной трассы, дает некоторые возможности для обгона.

В сочетании с характерным видом искр, выходящих из автомобилей, атмосфера и пейзажи Гран При Сингапура уникальны. Это отличное шоу для фанатов, но ад для водителей. Температура, влажность и трек, который требует постоянного внимания, делают это Гранд-при самым большим испытанием на выносливость в календаре.

FIA решила ввести третью зону DRS в Marina Bay. Чтобы водители могли сражаться более эффективно, они смогут активировать заднее крыло между 13 и 14 поворотами. До сих пор DRS разрешалось только на стартовой прямой и между поворотами 5 и 7.

Marina Bay Street Circuit

Длина трассы: 5 063 км

Количество поворотов: 23

Количество кругов: 61

Полная длинна: 308 706 км

Рекорд круга: 1:41,905, Кевин Магнуссен, 2018

Поул-позишн: правая сторона трассы

Расстояние до первого поворота: 300 м

История

Первый Гран При Сингапура в 2008 году стал первой гонкой с искусственным освещением. Гран-при проводится каждый год с того сезона.

Характеристики

Из итальянского храма скорости Формула 1 перемещается к одному из самых медленных объектов в календаре. Средняя скорость на этой трассе составляет всего 175 км / ч. В нем преобладают медленные повороты, поэтому команды оказывают максимальное давление. Marina Bay — большая проблема для коробок передач, двигателей и тормозов.

Это также требовательный тест для водителей. Жара и высокая влажность могут превратить соревнование в борьбу за выживание. Тем более что частые поездки машины безопасности способствуют продлению гонки. Водители почти всегда видят клетчатый флаг после двух или почти двух часов соревнований. Температура в кабине достигает 60 градусов Цельсия, во время этого Гран При участники теряют около 3 кг. Стены, окружающие трассу, значительно уменьшают погрешность, а многочисленные повороты не дают ни минуты душевной передышки.

Когда дело доходит до шансов на обгон, Сингапур немного выделяется на фоне уличных сооружений — здесь есть несколько возможностей для маневра, поэтому фанаты могут рассчитывать на хорошее шоу.

Шины

Как и в случае с уличными трассами, по мере развития уик-энда поверхность набирает силу. Команды должны будут принимать во внимание огромную вероятность выезда машины безопасности при определении своей стратегии.

Выбор шин:

Горстка фактов

Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель имеют наибольшее количество выигрышей в Сингапуре – по четыре.

Mercedes входит в число команд во главе классификации — 4 победы.

На 11-ти изданиях гонки четыре раза пилотам пришлось соревноваться более двух часов. Самая короткая гонка на Марина Бэй длилась час и 51 минуту.

Это уличная трасса с наибольшим количеством поворотов в календаре Ф-1 — 23.

До сих пор не было гонки в Сингапуре, которая не была бы прервана выездом машины безопасности.

В последних 8 изданиях этой гонки победитель лидировал от старта до финиша.

Ни одной команде не удавалось завоевать золотой дубль на этом объекте.

Мнение букмекеров после квалификации

Льюис Хэмилтон – 2

Шарль Леклер – 2.15

Макс Ферстапен – 10

Себастьян Феттель – 10

Валттери Боттас – 26

Трансляция

Сетанта Спорт продолжает игнорировать Ф-1 и показывает в прямом эфире АПЛ. Гонку покажут в записи в 20:30. В прямом эфире трансляцию можно будет увидеть в 16:30 на польском Eleven Sports 1 и российской Матч Арене.

Комментарии
Больше в Автоспорт
aquapolis