
Завершив свой 22-й сезон в Формуле 1 на 10-м месте личного зачёта, Фернандо Алонсо сказал, что теперь намерен отдохнуть от гонок и в том числе заявил: «До января я даже не притронусь к карту».
Его можно понять, ведь в календаре чемпионата 24 этапа, и всё это предполагает постоянные перелёты из страны в страну, бесконечную смену отелей и переезды с трассы на трассу, а до начала январских тестов остаётся чуть больше месяца. Конечно, хочется хотя бы на время забыть обо всей этой суете.
И всё-таки двукратный чемпион мира не стал дожидаться января и вернулся за руль гоночной машины уже на этой неделе, правда, это был Aston Martin Vantage DTM образца 2019 года из его личной коллекции. Всё происходило на автодроме в Барселоне, послом которого Фернандо стал в минувшем мае, и о том, что он принял участие в акции по озеленению «каталонского кольца», мы рассказывали.
Но этим дело не ограничилось, и Алонсо в своё удовольствие покатался на этой машине, оснащённой 600-сильным турбомотором, по столь хорошо ему знакомой трассе. Надо отметить, что машины DTM, относившиеся к категории Class 1, были техникой особой, не зря их называли «Формулой 1, только с крышей».
В немецком кузовном чемпионате Алонсо никогда не выступал и вроде бы даже не собирался, но в 2019 году попробовал на ходу Aston Martin Vantage DTM на тестах, проходивших на автодроме MotorLand Aragon в Альканьисе, и машина тогда произвела на него столь сильное впечатление, что он решил пополнить ею свой личный гараж.
В следующем году исполнится четверть века со времени дебюта Алонсо в Формуле 1: впервые он вышел на старт Гран При Австралии за рулём Minardi 4 марта 2001-го.
Финал минувшего сезона в Абу-Даби стал его 425-й гонкой, и в Формуле 1 ему уже давно принадлежит рекорд спортивного долголетия, а в 2026-м Фернандо поднимет эту планку на поистине недосягаемую высоту. К тому же он по-прежнему в отличной форме и не растерял ни мотивации, ни агрессивности, ни умения добиваться максимально возможных результатов вопреки обстоятельствам.
