Connect with us
Автоспорт

Андреа Стелла: Нам понятно, на чём надо сосредоточиться

Андреа Стелла: Нам понятно, на чём надо сосредоточиться

Андреа Стелла, руководитель команды McLaren, в эфире телеканала Sky подвёл предварительные итоги предсезонных тестов, отметив, что Ландо Норрис и Оскар Пиастри одинаково оценивают поведение машины MCL39, а для инженеров это очень важно.

Андреа Стелла: «Пока работа на тестах идёт в соответствии с планами. Серьёзных проблем с машиной нет, так что в основном наши гонщики проводят время на трассе. Ряд задач, которые мы решали, были связаны с уточнением аэродинамических характеристик машины, а не со скоростью, поэтому мы попросили Ландо и Оскара проявить терпение и поработать на команду, что они и сделали, причём очень старательно.

Но когда мы работали именно над скоростью, машина вела себя так, как мы ожидали, а это не всегда самой собой разумеется. В зимнее межсезонье мы внесли некоторые корректировки в компоновку машины, поэтому, конечно, перед тестами у нас были определённые вопросы, на которые надо было найти ответ.

Но всё работает так, как надо, и усилия наших инженеров заслуживают самой высокой оценки. Надо понимать, что усовершенствование и без того вполне конкурентоспособной машины сопряжено с определённым риском, и нам пришлось принимать непростые решения, но мы верили в высокую квалификацию наших технических специалистов, и похоже, что они очень неплохо справились».

Ландо Норрис после двух первых дней тестов говорил, что поведение задней части MCL39 недостаточно стабильное, и мы уже приводили комментарий Стеллы по этому поводу. Сейчас он вернулся к этой теме и добавил: «Если говорить о темпе на длинных сериях кругов, который мы показали вчера, то тут надо быть очень осторожным в оценках. Погодные условия в Бахрейне такие, какие не очень подходят нашей машине, и мы это знаем.

Что касается баланса, то мы действительно хотели бы добиться повышения уровня сцепления задних колёс, но для такой трассы, как бахрейнская, это вполне нормальное явление, ведь здесь требуется хорошая стабильность на торможениях и хороший разгон на выходе из поворотов.

Сегодня, на третий день тестов, стало уже теплее, и условия больше похожи на типичную для Бахрейна погоду, в том числе и ветер дует явно сильнее. Поэтому пилотировать намного сложнее, и все те впечатления о балансе машины, которыми Ландо и Оскар делились до этого, только усилились. Но для Бахрейна это нормально.

При этом оба гонщика дают совершенно одинаковые комментарии о работе MCL39, и это очень хорошо с точки зрения нашего инженерного департамента, поскольку нам понятно, на решении каких задач надо сосредоточиться в первую очередь, чтобы повысить эффективность машины».

Источник

Comments
More in Автоспорт
aquapolis