Site icon ЕвроСпорт Новости

Антонелли: Проблема в том, что нам не хватало темпа

Антонелли: Проблема в том, что нам не хватало темпа

По ходу Гран При Мехико Джордж Расселл довольно много кругов провёл позади Кими Антонелли и уверял команду по радио, что может ехать быстрее напарника. В Mercedes не спешили применять командную тактику, лишь посоветовав Джорджу обогнать Кими, если он такой быстрый. 

Расселл продолжал настаивать на своём, причём делал это всё более эмоционально, и в итоге гонщики Mercedes поменялись позициями, причём Джордж пообещал пропустить напарника, если не сможет опередить Оливера Бермана, в тот момент ехавшего впереди Mercedes. Это ему не удалось, поэтому британцу пришлось выполнить обещание, и в итоге он финишировал седьмым, примерно в двух с половиной секундах после Антонелли.

Впрочем, после гонки он предпочёл говорить на другую тему: о том, что произошло в первые секунды после старта. 

Джордж Расселл (7-й): «Намного больше меня расстроило другое: я не понимаю, почему на старте три гонщика могут срезать первый поворот и просто продолжить движение на тех же позициях.  

По сути им позволили рискнуть всем, и при этом они остались безнаказанными. Разумеется, когда между машинами Ферстаппена и Хэмилтона произошёл контакт, то Льюис был оштрафован, и это было справедливо. Однако при этом Макс выехал за пределы трассы и спокойно вернулся назад. Получается, я оказался не в том месте не в то время, из-за чего потерял три позиции. 

Разумеется, я сильно огорчился, но всё это из-за того, что произошло на первом круге. В конечном итоге всё зависит от особенностей этой трассы, которая многое прощает. Вот если бы там была гравийная ловушка, то никто бы из этих гонщиков не финишировал. 

Но это повторяется почти каждый год, когда мы сюда приезжаем. В прошлом году это сделал Карлос Сайнс, в позапрошлом – Шарль, а десять лет назад – Льюис. Словно это гонка на газонокосилках. В этом плане надо что-то менять, так быть не должно». 

Кими Антонелли (6-й): «Конечно, такой итог меня немного расстроил, но на старте я допустил ошибку, заблокировал задние тормоза перед первым поворотом, после чего проехал прямо и потерял позицию по отношению к Оливеру Берману. 

После этого гонка складывалась очень непросто, хотя я боролся, но застрял в целом поезде из машин, а мы были недостаточно быстры, чтобы их обгонять. Об этом можно только сожалеть, ведь я думаю, что если бы на первом круге нам удалось отыграть несколько позиций, тогда можно было бы рассчитывать на более высокий результат, а не на 6-е место. 

Но преследовать другие машины, когда едешь в зоне турбулентности, очень сложно, и только когда трасса перед мной была свободна, мы смогли показать хороший темп. 

На втором отрезке команда решила, что мы с напарником должны поменяться позициями. Мы ехали в веренице машин позади Haas Бермана, из-за чего деградация резины становилась всё более интенсивной. 

Мы проанализируем, насколько правильным было это решение, но всё-таки главная проблема в том, что сегодня нам не хватило темпа, чтобы пробиваться вперёд. Потом мы с Джорджем потеряли позиции по отношению к Оскару Пиастри – похоже, сегодня он был быстрее нас. 

Но теперь надо всё внимание уделить подготовке к этапу в Бразилии и за оставшиеся четыре гонки постараться вновь опередить Ferrari в Кубке конструкторов».

Источник

Exit mobile version