Следить
Автоспорт

Антонино Маццола об особенностях работы шин в Вегасе

Антонино Маццола об особенностях работы шин в Вегасе

Перед началом уик-энда в Лас-Вегасе инженер Ferrari по работе с шинами Антонино Маццола рассказал об особенностях трассы в пустыне…

Антонино Маццола: «Сессии на городской трассе Las Vegas Strip Circuit проходят вечером, когда низкая температура в пустыне в сочетании с не очень абразивным покрытием трассы становятся главными проблемами для оптимальной работы шин.

В квалификации вы хотите, чтобы гонщик активно атаковал на круге выезда из боксов, чтобы к началу быстрого круга шины достигли нужной температуры, но это несёт риск преждевременного повреждения внешнего слоя и потери сцепления. Поэтому не факт, что все команды будут подходить к квалификации с фиксированной схемой с одним или двумя прогревочными кругами. Ключом к успеху станет поиск правильного компромисса между прогревом и износом, позволяющий добиться максимального сцепления.

В гонке температура трассы, низкая абразивность асфальта и тот факт, что в Pirelli привезли три мягких состава – C3, C4 и C5, создают идеальные условия для гранулирования, при котором на поверхности шины образуются мелкие резиновые шарики, что приводит к быстрому ухудшению их характеристик, особенно на мягком составе. За этим нужно внимательно следить. В этом году шины демонстрируют большую устойчивость к гранулированию, чем прежде, но этот фактор всегда нужно учитывать при подготовке к гонке в Лас-Вегасе.

В этом году все сессии в Вегасе перенесены на два часа раньше, что сделает условия менее экстремальными. Более высокая температура воздуха и трассы поможет в работе с резиной. Но мы не ждём радикальных перемен по сравнению с прошлым годом. Важно провести подробный анализ информации, собранной на свободных заездах, чтобы оптимизировать подготовку к квалификации и контроль над состоянием шин в гонке».

Источник

Больше в Автоспорт
aquapolis