
В конце сезона Льюис Хэмилтон говорил, что в течение года провёл множество брифингов с инженерами Ferrari, подготовив и отправив им свои предложения по поводу машины следующего года. Бывший руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене считает, что гонщикам не стоит лезть не в своё дело.
Маурицио Арривабене: «Себастьян Феттель тоже присылал подобные досье. Он писал, говорил и делился всем, что считал важным. Не хочу сказать ничего плохого о Себастьяне, но каждый должен заниматься своим делом. Когда гонщик начинает играть в инженера, всё кончено.
Гонщик проводит два-три дня на симуляторе и получает лишь общее представление, а здесь всё дело в деталях. Комментарии гонщика важны, когда он находится на трассе – это позволяет инженерам вносить коррективы, особенно когда поведение машины можно улучшить».
Стоит отметить, что ни до ни после Ferrari никакого отношения к гонкам Маурицио не имел, а в 2023-м был отстранен на два года от занимаемых должностей в итальянском футболе из-за нарушений налогового законодательства.
