Следить
Автоспорт

Берра: Основная нагрузка должна лечь на шины Medium

Берра: Основная нагрузка должна лечь на шины Medium

Шинники Pirelli подвели итоги первого дня работы на трассе в Мехико, отметив, что её покрытие в пятницу не обеспечивало качественного сцепления, но, как всегда, в течение двух следующих дней уик-энда его состояние будет улучшаться по мере того, на асфальт станет чище, а на нём появится слой отработанной резины. 

Симоне Берра, главный инженер Pirelli: «Сцепление на трассе в Мехико близко к минимальному уровню за весь сезон. По ходу сегодняшних сессий в основном подтвердились данные, которые были собраны при подготовке к этому уик-энду. 

В течение года трасса используется редко, поэтому поверхность асфальта очень пыльная, и мы ожидаем, что в субботу и воскресенье состояние покрытия значительно улучшится – этому также будет способствовать проведение гонок поддержки, и тот факт, что дождя не предвидится.

На первой тренировке активно использовалась резина состава Hard, и на ней изначальное состояние покрытия сказалось сильнее всего, хотя и она работала достаточно эффективно. 

На работе двух более мягких составов, превосходство которых по сравнению с Hard проявилось уже в начале дня, также позитивно сказалось то, что во второй сессии температура асфальта снизилась до 35 градусов. 

Но при это даже по ходу второй сессии некоторые гонщики жаловались по радио на дефицит сцепления, что в основном объяснялось состоянием асфальта. Это также видно по результатам на круге: хотя во второй сессии они улучшились примерно на секунду, до времени прошлогоднего поула Карлоса Сайнса пока далеко. 

Более высокая устойчивость к механическому износу резины этого года подтверждает и отсутствие гранулирования, хотя раньше эта особенность мексиканской трассы проявлялась постоянно. Контролировать деградацию уже довольно просто, и к дню гонки ситуация должна только улучшиться. 

Если говорить о тактике на Гран При, то пока наиболее предпочтительной представляется схема с одним пит-стопом, при которой основная нагрузка должна лечь на шины Medium в сочетании с одним из двух других оставшихся составов. 

Выбор между Hard и Soft будет в основном зависеть от того, насколько гонщики смогут растянуть первый отрезок дистанции на шинах с жёлтой маркировкой, а также от температуры трассы и, конечно, от процесса улучшения состояния её поверхности».

Источник

Больше в Автоспорт
aquapolis