Через день после финиша Гран При Италии четыре команды провели в Монце тесты прототипов шин Pirelli 2026 года.
Макс Ферстаппен (утром) и Юки Цунода (днём) сели за руль доработанной под габариты новой резины RB19 2023 года, в Aston Martin и Williams использовали машины этого года – Фелипе Другович пилотировал AMR25, а Карлос Сайнс – FW47. Айзек Хаджар из Racing Bulls работал на VCARB01 2024 года.
Прогноз обещает завтра сильный ветер и грозу, поэтому график первого дня был изменен, чтобы максимально выполнить намеченную программу – важно было окончательно определиться с составами сликов на следующий год.
Команды работали с мягкими составами. Racing Bulls и Williams тестировали C4, C5 и C6, а Red Bull Racing и Aston Martin опробовали C3. Программа началась с быстрых кругов, чтобы оценить чистую скорость разных составов, а затем гонщики проехали длинные серии, чтобы оценить износ.
Результаты тестов
Гонщик | Команда | Время | Кругов |
1. К.Сайнс | Williams | 1:22.388 | 49 |
2. Ф.Другович | Aston Martin | 1:23.792 | 118 |
3. Ю.Цунода | Red Bull | 1:23.826 | 63 |
4. А.Хаджар | Racing Bulls | 1:23.951 | 65 |
5. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:24.117 | 59 |
Завтра тесты будут продолжены, но программа зависит от погоды. Если дождь пройдёт только утром, тесты сликов возобновятся во второй половине дня, и на трассе будут только Racing Bulls и Williams. Если дождь продолжится и во второй половине дня, но не будет слишком сильным, в Pirelli протестируют промежуточную и дождевую резину.