Connect with us
Автоспорт

Дакар: Сайнс и Лёб практически без шансов на победу

Дакар: Сайнс и Лёб практически без шансов на победу

Протяжённость второго этапа «Дакара», который длится 48 часов – почти тысяча километров, и за первый день участникам ралли-рейда удалось достичь бивуака, расположенного на 626-м км. Следовательно, в понедельник до финиша этого этапа, который называется Chrono Stage, остаётся проехать порядка 350 км.

Все результаты носят предварительный характер, поскольку итоги будут подводиться только завтра, но пока лидирует экипаж Язеда Аль-Раджи, гонщика из Саудовской Аравии, который выступает на Toyota Hilux Ovedrive. О его опыте говорит тот факт, что на прошлогоднем «Дакаре» он одержал три победы на этапах.

На второй строчке, уступая ему меньше полутора секунд, находится Нассер Аль-Аттийя, в этом году покоряющий аравийские пустыни на новейшем полноприводном прототипе Dacia Sandrider.

На третьем месте с отставанием в две с лишним минуты держится Хенк Латеган, гонщик заводской команды Toyota, выигравший пролог и вполне уверенно продолжающий движение.

Об аварии экипажа Карлоса Сайнса мы рассказывали, но он оказался не единственным из фаворитов, кто сегодня столкнулся с серьёзными сложностями. Ближе к вечеру подтвердилось, что Ford Raptor Сайнса перевернулся именно после неудачного преодоления дюны, хотя до этого знаменитый испанец по прозвищу El Matador опередил немало машин и претендовал на лидерство.

На месте аварии Сайнс потерял порядка 20 минут, после чего продолжил движение, хотя в задней части его внедорожника практически полностью отсутствовали корпусные детали. Это не помешало ему ехать довольно быстро, однако понятно, что повреждения, полученные машиной, не могли не сказаться на её эффективности, поэтому по состоянию на вечер воскресенья отставание экипажа 225 от лидеров превышает 49 минут.

Проблемы возникли и у Себастьена Лёба, но иного характера: скорость его Dacia Sandrider резко упала из-за неполадок в системе электрики, из-за чего начались сбои в работе вентиляторов системы охлаждения. Были опасения, что он может вообще выбыть из борьбы, однако экипаж французского гонщика упорно продолжал движение, но к вечеру проигрывал уже больше 32 минут.

В двухколёсном классе по-прежнему лидирует австралиец Даниэль Сандерс, гонщик заводской команды KTM, но почти вплотную за ним, как и вчера, держится Рики Брабек на Honda.

В категории Challenger (T3) первую строчку пока никому не уступает аргентинский экипаж Николаса Кавильяссо, в классе SSV (мотовездеходы или T4) в субботу первыми добрались до бивуака американцы Брок Хегер и и Макс Эдди из команды Sebastien Loeb Racing. Они едут на машине Polaris RZR Pro R Sport. Причём Хегер – дебютант «Дакара», но похоже, что недостаток опыта пока ему не мешает.

В грузовом классе лучшее время осталось за чешским трио Мартина Масика, которое выступает на Iveco Powerstar, специально подготовленном силами MM Technology Team. Любопытно, что и год назад именно Масик был впереди после первого дня Chrono Stage, но тогда это был шестой этап ралли-рейда, а сейчас организаторы переместили его ближе на началу маршрута.

Завтра на рассвете, а именно в пять утра, все гонщики, кто пока остаются в строю, вновь заведут моторы своих машин и помчатся к финишу сложнейшего этапа. Как подсказывает опыт предыдущих лет, до цели доберутся не все.

Источник

Comments
More in Автоспорт
aquapolis