FIA размышляет над изменениями в отношении количества квалификационных сегментов в Ф-1.
На Гран-при России возникла интересная ситуация по ходу квалификации, когда некоторые гонщики совершенно никак не хотели выкладываться за право выйти в финальный сегмент битвы за поул. В том числе, два пилота Red Bull Racing – Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен. У них банально не было стимула пытаться поставить время получше, поскольку они всё равно собирались стартовать из самого хвоста по причине штрафов за возврат к моторам в прежней спецификации.
Обе Renault также и не пытались бороться, так как уход в бой не из числа первых десяти давал Сайнсу и Хюлькебергу преимущество – свободный выбор шин.
Например, гоночный директор Формулы-1 Чарли Уайтинг считает, что мы стали свидетелями совершенно ненормального прецедента.
После Гран-при России Росс Браун, спортивный директор «Больших Призов», предложил сделать так, чтобы квалификация состояла из четырёх сегментов, а не нынешних трёх.
«Существующий формат проведения квалификации хорошо зарекомендовал себя, кроме, конечно, неудачного эксперимента в начале 2016 года. Однако это не значит, что мы должны перестать искать пути его улучшения», – отметил Браун.
Предварительный вариант – выход в четвёртый сегмент восьми пилотов, которые и поведут сражение за заветную поул-позицию.