Следить
Автоспорт

Джеймс Ваулз о задачах Williams в оставшихся гонках

Джеймс Ваулз о задачах Williams в оставшихся гонках

Джеймс Ваулз, руководитель Williams Racing, считает, что в оставшихся гонках сезона команда должна выступить лучше, чем на этапе в Мехико, но не менее важно собрать как можно больше полезной информации, которая пригодится в процессе подготовки к 2026 году. 

По итогам Гран При Мехико Алекс Элбон и Карлос Сайнс были классифицированы 12-м и 17-м соответственно, хотя испанский гонщик не добрался до финиша, разбив машину на последних кругах. Поэтому первоочередная задача – добиться более высоких результатов на предстоящем этапе в Сан-Паулу. 

Джеймс Ваулз: «Важнее всего для нас было разобраться, каким образом нужно настраивать машину для Алекса. Думаю, в результате принятых после Мехико мер нам удалось найти верное направление. Что касается Карлоса, то темп у него однозначно есть, и в оставшихся гонках надо его максимально эффективно использовать, для чего нужно всё делать правильно. 

Я считаю, что сейчас мы закладываем необходимые основы для работы в 2026 году. Мы должны обеспечить, чтобы стали лучше все наши действия и процессы, обмен информацией, то, как мы работаем с машинами на трассе, и в оставшихся четырёх гонках у нас будет возможность этого добиться. 

Безусловно, мы продолжаем бороться за 5-е место в Кубке конструкторов, но этой цели мы сможем достичь, если будем в полной мере использовать потенциал машины. 

Поэтому в преддверии уик-энда в Бразилии, в программу которого входит спринт, я прежде всего ставлю перед командой задачу действовать максимально чётко и слаженно, несмотря на то, что работать придётся в сложных условиях. Необходимо сделать всё, чтобы заработать максимум очков, чтобы такая возможность была у обоих гонщиков. 

Думаю, что уик-энд в Лас-Вегасе должен для нас сложиться удачно, однако для этого важно выжать из машины всё, на что она способна. Вероятно, в Катаре у нас будет больше сложностей, но и там мы можем получить полезный опыт и многому научиться. Готовясь к 2026 году, мы должны найти подход и к таким трассам, и чтобы этого добиться, попробуем действовать несколько иначе в процессе работы с настройками. 

Наконец, в финале сезона в Абу-Даби мы увидим, что результаты станут предельно плотными, счёт пойдёт на миллисекунды, и там вновь всё будет зависеть от чёткости и эффективности наших действий». 

Источник

Больше в Автоспорт
aquapolis