Зак Браун принёс извинения команде Sauber и Нико Хюлкенбергу, признав, что был неправ, обвинив немецкого гонщика в завале в первом повороте после старта спринта в Остине, когда в первые же секунды субботней гонки с дистанции сошли обе машины McLaren.
Тогда, по ходу спринта, исполнительный директор McLaren Racing в эфире Sky Sports заявил, что инцидент стал «следствием манёвров некоторых гонщиков, которые действовали как любители, выбив с трассы обоих наших парней».
Но затем, уже посмотрев видеозаписи того эпизода, Браун признал, что его первая реакция была ошибочной: «Думаю, я изменил своё мнение. Я не могу возлагать вину на Нико».
Кроме того, впоследствии он лично извинился перед Джонатаном Уитли, руководителем команды Sauber, и её гонщиком. Уитли принял его извинения, потому что понимает, что резкие слова были сказаны сгоряча сразу после инцидента, который, разумеется, очень расстроил всех в McLaren.
«Вскоре после случившегося Зак прислал мне свои извинения, а также лично извинился перед Нико, – приводит слова Уитли австралийское издание Speedcafe. – Понимаете, в нашем спорте кипят страсти, и мне это нравится. Когда вы сражаетесь за чемпионский титул, а обе ваши машины выбывают из гонки в первом же повороте, то запросто можно подумать, что в этом виноват кто-то другой.
Вы реагируете со всей горячностью, и, по-моему, именно это сделал Зак в эфире Sky – он так поступил, когда его захлёстывали эмоции. Но я очень давно знаю Зака. Он настоящий гонщик, как и все мы, и позже мы во всём разобрались».
Детальный анализ того эпизода в 1-м повороте спринта действительно говорит о том, что это скорее гоночный инцидент, и вряд ли стоит возлагать ответственность на кого-то одного. Это признал даже Пиастри: «Я был далеко от апекса, и думаю, что машины позади меня должны были заехать довольно глубоко внутрь поворота – мог ли я в той ситуации действовать как-то по-другому? Наверное, мог.
Но тогда бы две или три машины могли бы проехать мимо меня. Думаю, справедливо назвать случившееся гоночным инцидентом».
С такой точкой зрения согласились и стюарды, работавшие на американском этапе чемпионата, и оставили инцидент без последствий. Тем не менее, Андреа Стелла, руководитель команды McLaren, пообещал, что «когда придёт время, мы проведём свой анализ инцидента. Это будет коллективное обсуждение с участием команды и гонщиков, и мы сделаем правильные выводы».
