
Гонка в Сан-Паулу стала второй в сезоне после Гран При Нидерландов, в которой оба гонщика Ferrari сошли с дистанции.
Шарль Леклер стал жертвой столкновения Оскара Пиастри и Кими Антонелли – Mercedes итальянского гонщика рикошетом задел Ferrari Леклера, сломав на машине монегаска переднюю левую подвеску.
Льюис Хэмилтон повредил свою машину после контакта с Франко Колапинто. За это семикратный чемпион мира получил пять секунд штрафа, которые отбыл на пит-стопе, и один штрафной балл. Повреждения SF-25 оказались слишком серьёзными, и команда сняла Льюиса с гонки.
По итогам Гран При Сан-Паулу Ferrari опустилась со второго на четвёртое место в Кубке конструкторов.
Льюис Хэмилтон (сход): «Определённо это была гонка, которую хочется забыть. После столкновения на первом круге повреждения машины привели к значительному снижению прижимной силы, из-за чего контролировать поведение задних колёс стало очень сложно. Несмотря на попытки команды найти выход из ситуации, нехватка скорости в сочетании со штрафом вынудили нас сойти с дистанции.
Конечно, не на такое завершение недели я рассчитывал, но я благодарю бразильских болельщиков за невероятную поддержку, как и всегда. Осталось сделать финальный рывок, и мы полностью выложимся в оставшихся гонках».
Шарль Леклер (сход): «Жаль, что моя гонка закончилась сходом. Я пострадал из-за столкновения Кими и Оскара, которые задели мою машину. Жаль, учитывая, что мы ведём борьбу за второе место в Кубке конструкторов.
Теперь нам будет сложнее добиться второго места – для этого нужно идеально провести оставшиеся три этапа сезона. Но команда хорошо поработала, переломив ситуацию после сложной пятницы».
Фредерик Вассёр, руководитель команды: «После такого уик-энда хочется найти что-то позитивное, даже если сделать это не так просто, ведь сезон заканчивается, а у нас двойной сход. В спринте мы добились неплохого результата – темп был хороший, а затем в квалификации Шарль отлично выступил.
Воскресенье получилось сложным. У меня было ощущение, что в случае с Шарлем у нас хорошие шансы, но пришлось расплачиваться за столкновение Антонелли и Пиастри. Шарль правильно расположил машину, занимал второе место, но сошёл. Это разочаровывает, поскольку он мог побороться за первую позицию или, по меньшей мере, за подиум. В этой ситуации мы не только сами потеряли очки, но и подарили их соперникам.
Что касается Льюиса, то его машина потеряла заметную часть прижимной силы либо из-за того, что в него врезался Карлос Сайнс, либо из-за того, что переднее антикрыло застряло под днищем, либо в результате обоих инцидентов.
У Льюиса был хороший темп, но он не смог отыграться после двух столкновений. Решение снять его с дистанции было логичным, ведь его машина потеряла от 30 до 40 пунктов прижимной силы. Так что он отбыл штраф и сошёл.
Сложно делать выводы по итогам уик-энда, учитывая то, как он закончился. Мы неплохо отыгрались после сложной пятницы, но результат огорчает, как и ситуация в борьбе в Кубке конструкторов. Мы возвращаемся в Маранелло, чтобы как можно лучше подготовиться к финальной в сезоне строенной серии».

