Site icon ЕвроСпорт Новости

Эддолз: Оптимальных настроек мы так и не нашли

AlphaTauri привезла в Сильверстоун существенно модернизированные машины, однако её гонщикам не хватило двух тренировок, чтобы до конца разобраться с работой новинок. Впрочем, в команде полагают, что всё-таки они показали себя неплохо.

Юки Цунода (18-й): «Когда на машине появилось так много новых компонентов, нужно время, чтобы разобраться с их работой. В чём-то мы определённо прибавили, и вечером займёмся анализом собранной информации.

Завтра будет новый день, и мы постараемся максимально эффективно поработать на третьей тренировке, чтобы как можно лучше подготовить машину к квалификации».

Ник де Вриз (19-й): «В первой сессии машина работала более-менее нормально, но во второй начались сложности. Чтобы понять особенности поведения новинок, подготовленных командой к этому уик-энду, требуется время. Сегодня нужно как можно более тщательно проанализировать все полученные данные, это позволит подготовиться к завтрашней квалификации».

Джонатан Эддолз, главный гоночный инженер: «На этом этапе мы представили новый аэродинамический обвес, состоящий из днища, корпусных деталей, заднего крыла и воздуховодов задних тормозов, потому на тренировках в основном старались разобраться с работой новинок и их характеристиками.

Чтобы собрать как можно больше информации, на обеих машинах мы опробовали разные варианты настроек, в первой сессии работая с резиной Medium и Soft.

В конце первой тренировки оставалось время на длинную серию кругов, и поскольку выяснилось, что уровень деградации резины был выше, чем ожидалось, то мы, зная это, продолжили искать решение и во время второй сессии.

Анализ показал, что на самом деле новинки работают неплохо. По ходу второй тренировки мы продолжили корректировать настройки, но надо признать, что оптимального варианта нам так и не удалось найти.

На коротких сериях кругов передним колёсам машины не хватало сцепления с трассой, а в Сильверстоуне это приводит к серьёзным потерям времени.  

Высокие температуры асфальтового покрытия усугубили проблему перегрева передних шин, чем и объяснялся дефицит сцепления, поэтому мы полагаем, что завтра, когда поработаем с балансом машины, нам удастся прибавить.

На длинных сериях во второй сессии картина была несколько лучше, но деградация резины оставалась на высоком уровне, поэтому нам придётся пересмотреть тактику гонки».

Exit mobile version