Энди Кауэлл, руководитель Aston Martin F1, рассказал, что Фернандо Алонсо тревожит, как бы усилия команды, направленные на исправление положения в этом сезоне, не повлияли на подготовку к 2026 году, когда Формула 1 перейдёт на технику нового поколения.
Эдриан Ньюи, присоединившийся к команде минувшей весной, прежде всего занимается решением этих задач, и в Aston Martin надеются, что машина для следующего сезона, которая создаётся под руководством признанного гения аэродинамики, позволит бороться за высокие результаты. В том числе на это рассчитывает Алонсо.
«Каждый раз, когда я беседую с Фернандо о модернизации машины этого года, его лицо приобретает строгое выражение, словно он хочет уточнить: “Вы же не нанесёте ущерб подготовке к следующему году, верно?”, – цитирует Кауэлла RacingNews365. – Он смотрит мне прямо в глаза, и я отвечаю, что все эти шаги нацелены именно на следующий год. Речь также о 2027-м и 2028-м, но мы намерены добиться максимально возможных результатов уже в 2026-м.
Нам предстоит испытывать совершенно новую машину, силовую установку, трансмиссию, новое топливо и смазочные материалы, и всё это должно быть готово к предсезонным тестам, которые стартуют в конце января. Затем пройдут ещё две серии тестов, потом весь сезон мы будем выступать в гонках, а также заниматься разработкой машины для 2027 года. Всё это сложнейшие задачи, которые предстоит решать всем 11 командам чемпионата.
А нас ждёт ещё более серьёзное испытание, связанное с тем, что мы из клиентской команды становимся заводской, и это тоже очень сложная программа, который мы занимаемся сейчас. Ведь у нас будет новая трансмиссия, система гидравлики, новая подвеска, а также вместе с мотористами Honda мы работаем над оптимизацией силовой установки, руководствуясь идеями Эдриана Ньюи об архитектуре машины 2026 года.
Для нас настали интереснейшие времена, и мы рады заниматься решением всех эти проблем».
