Connect with us
Автоспорт

Эндрю Шовлин: Мы извлечём урок из неудачного опыта

Эндрю Шовлин: Мы извлечём урок из неудачного опыта

По словам Эндрю Шовлина, главного гоночного инженера Mercedes, падение результатов, произошедшее на европейских этапах сезона, в частности, объясняется тем, что команда поторопилась установить на машины Джорджа Расселла и Кими Антонелли модернизированную заднюю подвеску, не дожидаясь итогов её испытаний «в лабораторных условиях». 

Впервые такая подвеска появилась на W16 в Имоле, но в Монако и Барселоне её вновь заменили на прежнюю версию и затем вернулись к ней в Канаде, где Расселл одержал победу, а Антонелли впервые поднялся на подиум. Но там этому способствовали относительно прохладная погода и особенности конфигурации монреальской трассы.

«К тому моменту, когда мы внедрили эту подвеску, у нас были определённые сложности, сказавшиеся на той работе, которая велась в лабораторных условиях, – цитирует Шовлина RacingNews365. – А это означало, что результаты испытаний мы получили намного позже, чем начали применять её на трассе. 

Безусловно, к этому времени мы уже всё детально проанализировали, поскольку в Монако и Барселоне эта подвеска не применялась, а затем мы вновь использовали её в Монреале. 

Теперь на базе команды продолжается тщательный анализ всей полученной информации, чтобы разобраться, что именно пошло не так. Если подтвердится, что с этой версией подвески какая-то проблема, то мы извлечём урок из этого неудачного опыта – такова реальность. 

Корректировать существующую конструкцию подвески всегда довольно непросто, поскольку неизбежно приходится идти на некие компромиссные решения. Но данные, которые мы получим, пригодятся при разработке нашей следующей машины». 

Источник

Comments
More in Автоспорт
aquapolis