
Предстоящий Гран При Абу-Даби станет не только последним этапом сезона 2025 года, но и последним гоночным уик-эндом для шин Pirelli нынешнего поколения, которые используются в Формуле 1 с 2022 года.
В следующем сезоне шины хоть и сохранят диаметр в 18 дюймов, но станут немного уже, чтобы соответствовать новому поколению гоночных машин, разработанных в рамках пересмотренного технического регламента.
Компания Pirelli привезёт традиционные составы для Абу-Даби: C3, C4 и C5. Обычно на трассе Яс-Марина наблюдается зернение шин, но с прошлого года это явление встречается относительно редко, и более высокая износостойкость нынешних шин может снизить его до такой степени, что даже состав Soft, который обычно используется только в квалификации, может стать основным для гоночной стратегии.
На этой трассе деградация носит термический характер и, как правило, наблюдается на задних шинах из-за высокого сцепления, особенно на финальном участке трассы.
После Гран При во вторник 9 декабря на трассе Яс-Марина пройдут тесты с участием гонщиков на специально подготовленных машинах, адаптированных под шины образца 2026 года. Тесты пройдут с 09:00 до 18:00 по местному времени.
Каждая команда посадит за руль одного из основных гонщиков. Ему будут предоставлены один комплект шин C2, по три комплекта шин C3, C4 и C5, а также комплект промежуточных шин на случай дождя. Составы C1 и полностью дождевые не будет представлены на тестах.
В тот же день каждая команда также выставит «молодого гонщика», на счету которого участие не более, чем в двух Гран При. Они будут пилотировать машины 2025 года на шинах 2025 года: по два комплекта C3 и C5, четыре комплекта C4 и один комплект промежуточных и дождевых.
На тестах шины образца 2026 года будут иметь обновлённую графику на боковинах. Однако обычная цветовая гамма, указывающая на уровень жёсткости шины, сохранится неизменной. При этом на тестах на составе С2, чтобы его можно было отличить на трассе от C3, не будет полосы на боковине.
