
Формула 1 активно продвигает свою коммерческую продукцию в мир игрушек и развлечений. Уже выпущены официальные коллекции Lego, на этой неделе в Лас-Вегасе расскажут о сотрудничестве с Disney.
Сегодня объявлено, что популярная карточная игра UNO получит элементы Формулы 1 в специальном релизе. Это второй совместный проект Формулы 1 и Mattel в этом году, после официальных наборов популярной серии модельных машинок Hot Wheels.
В стартовом наборе игры Uno Elite, посвященной Формуле 1, будет содержаться более 100 карт, а если учесть различные вариации, для коллекционирования будет доступно более 1000 уникальных карт. Первая партия поступит в продажу в середине декабря, а более широкий релиз начнется в 2026 году.
Эмили Прейзер, коммерческий директор Формулы 1: «UNO — одна из самых популярных игр в мире, которая объединяет людей. Выпуск наборов UNO Elite Formula 1 знаменует собой ещё один впечатляющий пример сотрудничества Формулы 1 и Mattel.
Как бренд, мы всегда хотим предстать перед нашими болельщиками в новых и инновационных пространствах, и я с нетерпением жду, когда игроки перенесут дух соперничества, драматизм и азарт Формулы 1 в эту культовую игру».
