
Эдриан Ньюи на предыдущих этапах карьеры всегда отвечал только за разработку гоночных машин, в том числе возглавлял технологическое подразделение Red Bull Racing, которое параллельно могло заниматься и ещё какими-то специальными проектами.
Например, Ньюи лично разрабатывал уникальный гиперкар RB17, потому что считал это своего рода новым вызовом. Но в следующем году он возглавит команду Aston Martin, а подобная должность предполагает различные административные обязанности, которые неизбежно будут отвлекать знаменитого конструктора от инженерного творчества.
Гэри Андерсон, который в своё время создавал шасси для таких команд, как Jordan, Stewart и Jaguar, по праву считает Ньюи своим коллегой, ведь они работали в Формуле 1 в одно время. Андерсон надеется, что на новой должности Эдриан всё-таки сумеет найти сбалансированный подход, и заботы, связанные с руководством командой, не скажутся на качестве его разработок.
Гэри Андерсон: «Мы видим, что в современной Формуле 1 у команды могут быть десятки, если не сотни технических партнёров. Это поставщики горюче-смазочных материалов, мотористы, компании, которые по заказам команды производят те или иные компоненты. И со всеми этими людьми руководитель команды, в данном случае речь о Ньюи, должен выстроить деловые отношения.
При этом Эдриан говорит, что намерен бывать на гонках, следовательно, он также может заниматься оперативным руководством командой. Вне зависимости от того, собирается он это делать или нет, у него просто не будет времени сидеть вместе с инженерами и ломать голову в попытках решить многочисленные технические задачи.
Порой бывает, что человеку просто не по силам браться за всё сразу. Поэтому я надеюсь, что Эдриан всё-таки сумеет настоять, что его дело – заниматься только технической стороной. Надеюсь, он скажет:
«Я хочу решать только инженерные задачи и собираюсь проверить результаты аэродинамических исследований, потому что машина не столь эффективна, как я рассчитывал. Поэтому завтра я не поеду на переговоры с представителем компании, которая производит лакокрасочную продукцию, а их материалы мы используем для окраски внутренней поверхности моторного кожуха».
Просто иначе всё это превратится для него в пустую трату времени».
