ЕвроСпорт Новости

Гран-при Катара: новые правила пит-стопов и критика от команды Хаас

Гран-при Катара: Пирелли вводит обязательные два пит-стопа

Гран-при Катара, который может стать решающим в борьбе за титул чемпиона мира между Ландо Норрисом, Оскаром Пиастри и Максом Ферстаппеном, пройдет с важными изменениями в правилах использования шин. По решению Пирелли, совместно с Формулой-1 и FIA, все команды обязаны провести как минимум два пит-стопа за гонку. Каждый комплект шин разрешается использовать не более 25 кругов при общей дистанции в 57 кругов. Про это сообщает редакция euro.com.ua.

Пирелли объяснили это нововведение необходимостью повышения безопасности, после того как в прошлом году шины, особенно на переднем левом колесе, достигали критического уровня износа из-за высоких боковых нагрузок. Эти меры стали вынужденным шагом для предотвращения подобных инцидентов в будущем.

Однако не все команды согласны с таким решением. Руководитель команды Хаас, Аяо Комацу, раскритиковал эти ограничения. По его мнению, Пирелли слишком боится повторений прошлогодних проблем и применяет искусственные ограничения, которые противоречат духу спорта.

Гран-при Катара: Пирелли вводит обязательные два пит-стопа

«Я не согласен с этими искусственными ограничениями. Думаю, Пирелли просто боится после прошлого года. Вероятно, они подумали: „В этом году они не сделают только один пит-стоп“, но потом поняли, что это может все-таки произойти. Поэтому они просто ввели это искусственное ограничение, делая гонку с одной остановкой невозможной», — отметил Комацу.

По его словам, такие искусственные ограничения только усложняют гонки. Он приводит примеры таких захватывающих гонок, как в Бразилии и Мексике, где стратегии пит-стопов играют ключевую роль. «Когда есть выбор между одной, двумя или тремя остановками, гонки становятся гораздо более захватывающими. Для меня это и есть цель, к которой должна стремиться Пирелли», — добавил он.

Напомним, мы также писали о том, как Колос «троллит» Динамо после победы.

Exit mobile version