Следить
Автоспорт

Гюнтер Штайнер: Джордж Расселл был абсолютно прав

Гюнтер Штайнер: Джордж Расселл был абсолютно прав

Гюнтер Штайнер, бывший руководитель команды Haas, высказался в защиту Джорджа Расселла, который по ходу Гран При Мехико был явно не в духе и не только не скрывал этого, но даже общался со своим инженером по радио на повышенных тонах. 

Британский гонщик Mercedes был в сильном недоумении из-за того, что стюарды оставили без внимания действия Шарля Леклера и Макса Ферстаппена на старте, когда оба в суматохе, сопровождавшей первые секунды Гран При, срезали повороты, сохранив при этом позиции, но не были за это оштрафованы. Расселл же проехал ту секцию первого круга чисто, не нарушая пределов трассы, однако из-за этого оказался в неблагоприятном положении. 

На более поздней стадии гонки Джордж просил Mercedes применить командную тактику и позволить ему опередить Кими Антонелли, поскольку считал, что может ехать быстрее напарника. В Mercedes приняли такое решение только через несколько кругов, на протяжении которых полемика между Расселлом и пит-уолл продолжалась, а его реплики становились всё более эмоциональными. 

Когда гонщики Mercedes всё-таки поменялись позициями, реализовать полученное преимущество он не смог и под конец гонки вынужден был пропустить своего 19-летнего напарника, поскольку обещал вернуть позицию, если не сможет опередить ехавшего 4-м Оливера Бермана. В итоге Расселл финишировал шестым.

Штайнер принимал участие в подкасте Red Flags и его спросили, не считает ли он, что происходившее по ходу той гонки – первые признаки проблемной ситуации, которая назревает в Mercedes.

«Нет, таких признаков тут нет, – ответил итальянец. – Я хочу сказать, а что ещё оставалось Джорджу? На самом деле, по-моему, он был абсолютно прав. Он ведь заявил, что пока пытался опередить напарника, его шины износились и потеряли эффективность. 

То, что там произошло, со стороны выглядело вполне очевидно, но я не думаю, что Расселл перестаёт доверять команде. Он сказал, что именно хочет предпринять, но ему не позволили, и тогда он решил: ОК, буду действовать так, как нужно команде, а если она не собирается ничего предпринимать, чтобы завершить сезон на втором месте Кубка конструкторов, то что я могу сделать?

Джорджу не в чем себя упрекать, он ведь предупредил, что не гарантирует, что у него получится опередить ехавших впереди. Он лишь дал понять, что может ехать быстрее. А затем выяснилось, что он уже не быстрее, ведь если на протяжении пяти кругов пытаться обогнать напарника, то его тормоза и шины уже будут изношены».

Источник

Больше в Автоспорт
aquapolis