
Судьбу победы в Катаре решила ошибка McLaren, команда не позвала гонщиков на смену шин, когда выехал автомобиль безопасности, но это сделали все остальные.
Особенностью гонки стала определённая Pirelli максимальная длина отрезка в 25 кругов на одном комплекте шин. На момент выезда автомобиля безопасности до финиша оставалось ровно 50 кругов, которые идеально делились на два разрешённых отрезка.
Главный стратег Red Bull Racing Ханна Шмитц стала соавтором победы Макса Ферстаппена и поднялась на подиум, а после комментировала ситуацию в эфире Viaplay.
Ханна Шмитц: «Перед гонкой мы решили, что если на седьмом круге и позже появится автомобиль безопасности, пит-стоп обязателен. В тот момент как раз открывалось «окно» для обычного и виртуального автомобиля безопасности, и мы не раздумывая позвали гонщиков в боксы.
Для обеих машин преимущество пит-стопа за автомобилем безопасности было настолько велико, особенно если вы вынуждены делать два пит-стопа, что это решение было для нас очевидным. Как и для большинства команд на пит-лейн.
Мне сказали, что машины McLaren остались на трассе, и переспросили: «Ты уверена, что нам нужно заехать?» И я сказала: «Да, конечно».
Думаю, в McLaren оказались в непростом положении потому, что хотели обеспечить гонщикам равные шансы, а в той ситуации одному из них пришлось бы ждать, пока обслужат другого. Это позволило нам использовать ситуацию в своих интересах. Им от этого, конечно, не легче. Возможно, они надеялись создать достаточный отрыв к своему пит-стопу, я не знаю».
