Site icon ЕвроСпорт Новости

Хэмилтон тоже был за прекращение модернизации SF-25

Хэмилтон тоже был за прекращение модернизации SF-25

Как и большинство команд, Ferrari довольно рано, ещё в апреле переключилась на подготовку к переходу на новый технический регламент, соответственно, процесс модернизации шасси 2025 года был завершён. 

Одним из последствий этого стали весьма посредственные результаты Льюиса Хэмилтона, которые он показывал во второй половине чемпионата. При этом  Шарль Леклер продолжал более уверенно набирать очки, и хотя ему тоже нечем было хвастаться, и он тоже расстраивался из-за неэффективной машины, в осенних гонках он всё-таки дважды поднимался на подиум – в США и Мексике.

Тем не менее Хэмилтон категорически отрицает, что решение Ferrari рано прекратить доработку SF-25 повлияло на его психологический настрой. Однако факт остаётся фактом: минувший сезон стал единственным в карьере семикратного чемпиона мира, когда он ни разу не поднялся на подиум. 

«Лично на меня это не оказало никакого психологического эффекта, – цитирует Льюиса RacingNews365. – Я же не знал, что в конце года мы окажемся на том уровне, на котором мы сейчас – никто не мог этого предвидеть, и вполне естественно, что настроение было неважное.

Но я тоже поддержал то решение; можно сказать, я настаивал, что мы не можем себе позволить отставать от других команд по темпам работы над новой машиной, ведь для всех нас это был интенсивный период учёбы. В общем, я полностью это поддерживал и по-прежнему считаю, что решение было правильное, тем более если учесть, на каком уровне мы выступали – на победу в чемпионате мы не претендовали.

Это лишь означало, что нам становилось всё труднее поддерживать даже тот уровень конкурентоспособности, на котором мы были. Не могу говорить обо всей команде, но у всех, с кем я работал, сохранялся вполне позитивный настрой, и я не замечаю, чтобы происходящее как-то сказывалось на общем психологическом состоянии».

Источник

Exit mobile version