
Гран При Лас-Вегаса стал четвёртым этапом подряд, на котором команда Sauber заработала очки. Нико Хюлкенберг, стартовав 11-м, очень неплохо провёл гонку и финишировал девятым, проехав дистанцию с единственным пит-стопом.
А вот Габриэлю Бортолето вновь не повезло в самом начале гонки: как и в Бразилии, ему не удалось избежать контакта с Aston Martin Лэнса Стролла, причём на этот раз виновником инцидента в 1-м повороте был признан именно гонщик Sauber, за что был оштрафован. Он потеряет пять позиций на старте Гран При Катара, а также получит два штрафных балла к суперлицензии.
Джонатан Уитли, руководитель команды: «Это был ещё один уик-энд с неоднозначными для нашей команды итогами. Перед стартом мы решили провести гонку с единственным пит-стопом и проехать первый отрезок дистанции на жёстких шинах – при этом у нас был составлен и запасной план на случай, если начнутся проблемы из-за деградации резины.
Но покрытие трассы в Лас-Вегасе отличается уникальными характеристиками, поэтому весь уик-энд мы уделяли максимум внимания работе с шинами. К сожалению, Габриэль допустил ошибку на торможении в первом повороте, и это привело к инциденту, из-за которого он сошёл с дистанции и к тому же был оштрафован.
Зато мы увидели ещё одно великолепное выступление Нико, который вновь заработал очки. После Гран При Лас-Вегаса на счету Sauber 64 очка, и мы немного сократили отставание от наших главных соперников в Кубке конструкторов».
Нико Хюлкенберг (9-й): «Сегодня мы заработали ещё пару очков, и я думаю, что можем быть вполне удовлетворены таким результатом. Вероятно, это максимум, на что мы сегодня могли рассчитывать. Все, кто финишировал впереди нас, впереди и стартовали и были способны на более высокий темп, так что мы всё делали правильно, и это позволило занять 9-е место.
Мы эффективно реализовали тактику одного пит-стопа, деградация резины была умеренной, и команда отлично справилась с задачей. Первый отрезок на жёстких шинах мы провели уверенно, хотя пришлось приложить определённые усилия на первых кругах, когда на трассе шла плотная борьба, но у нас всё получилось.
Мы заработали для команды важные очки, и поскольку соперничество в Кубке конструкторов по-прежнему носит весьма острый характер, то нам есть за что бороться».
Габриэль Бортолето (не финишировал): «Прежде всего я бы хотел извиниться перед Лэнсом. Это была моя вина, хотя я хорошо стартовал и пытался провести обгон, заняв внутреннюю траекторию, но на несколько метров ошибся в выборе точки торможения, а потом уже было слишком поздно – я не смог нормально сбросить скорость.
Моя машина проехала слишком далеко в прямом направлении, и я уже не мог вписаться в поворот, поэтому всё закончилось контактом с машиной Стролла. Сожалею, что так получилось, ведь до квалификации уик-энд складывался неплохо, но затем я допустил ошибку на первом круге, что привело к сходу.
В оставшихся двух гонках я должен постараться всё собрать воедино, ведь если мне и там не удастся добраться до финиша, то я не смогу получить опыт работы на этих трассах, который мне так нужен. Сегодняшний инцидент станет мне уроком, и перед следующим уик-эндом я постараюсь правильно настроиться, чтобы вернуться на тот уровень результатов, на котором я был ещё недавно».
