
Заработав столько же очков, как и год назад, команда Mercedes закончила год на две позиции выше, чем в 2024-м.
| Гонщик | Гран При | Место | Очки | Лучший старт | Лучший финиш |
| Джордж Расселл | 24 | 4 | 319 | 1 | 1 |
| Андреа Кими Антонелли | 24 | 7 | 150 | 2 | 2 |
| Mercedes AMG Petronas | Гран При | Место | Очки | Лучший старт | Лучший финиш |
| 2025 | 24 | 2 | 469 | 1 | 1 |
| 2024 | 24 | 4 | 468 | 1 | 1 |
| 2023 | 22 | 2 | 409 | 1 | 2 |
| 2022 | 22 | 3 | 515 | 1 | 1 |
| 2021 | 22 | 1 | 613,5 | 1 | 1 |
В конце года в Mercedes не скрывали радости от того, что технический регламент 2022 года с использованием граунд-эффекта уходит в прошлое. Одна из самых умных команд потратила огромные силы и средства, разработала несколько любопытных концепций, но так и не нашла подход к этим правилам.
Все эти годы машины Mercedes страдали раскачкой, были эффективны в узком диапазоне условий и нормально работали с резиной только при определённой погоде. Можно представить, как обидно было лучшим инженерам Mercedes наблюдать за стабильным победами клиентской команды McLaren с такими же силовыми установками.
Из 25 побед моторов Mercedes за последние два года у заводской команды только шесть, остальные 19 – у McLaren. И после окончания сезона Вольфф публично напомнил: в Mercedes строят моторы для того, чтобы на них побеждать.
Да, после громких успехов чемпионскую команду постепенно разобрали по кусочкам, предлагая лучшие условия и большие деньги, хотя нет сомнений в том, что и в Mercedes платили выше рынка. Многие бывшие сотрудники сейчас успешно работают в руководстве других команд, но это обычная практика в Формуле 1.
Видя, как сотрудники уходят в команды соперников, в Mercedes утверждали, что имеют достаточные резервы и глубину состава, но с регламентом 2022 года не справились и рады возможности разработать новую машину с чистого листа.

Одним из важных событий сезона для Mercedes стал дебют юного Андреа Кими Антонелли. Проиграв в своё время борьбу за Макса Ферстаппена Хельмуту Марко, Тото Вольфф не хотел упустить другого перспективного гонщика.
Тогда Хельмут выиграл борьбу за Макса, сразу предложив молодому гонщику европейской F3 место в Формуле 1. Теперь так же поступил Вольфф, сразу дав Кими место в заводской команде Mercedes.
Многие критиковали за это Вольффа, когда в середине сезона 18-летний (в тот момент) итальянец понял, что не справляется. Но в Mercedes помогли своему новичку и осенью он уже порой опережал своего опытного напарника Джорджа Расселла.

Были победы – Джордж выиграл гонки в Канаде – Кими там финишировал третьим, и в Сингапуре. Интересно, что победа в Сингапуре стала для Mercedes лишь седьмой за последние четыре года.

Были и неудачи. Два этапа по ходу сезона в Mercedes потеряли – в Монако в квалификации Антонелли разбил машину, а Расселл остановился в тоннеле из-за потери мощности – и они не заработали очков.
В Сильверстоуне Кими тоже разбил машину, а Расселл финишировал десятым.
Самой результативной получилась гонка в Бразилии, где сначала в спринте Антонелли и Расселл финишировали вторым и третьим, а потом и в воскресенье Кими поднялся на подиум, закончив гонку вторым, а Расселл финишировал четвёртым.

Цели и задачи Mercedes очевидны – вернуть заводской команде при новом регламенте былую славу и статус? но Тото Вольфф понимает, что это будет непросто.
Тото Вольфф: «У некоторых команд больше времени на работу в аэродинамической трубе, поскольку они заняли не такие высокие позиции в Кубке конструкторов. Возможно, за счёт этого им удастся найти инновацию, которую мы могли просмотреть. Даже если силовая установка Mercedes окажется лучшей, успех нельзя считать гарантированным».
У команды два сильных гонщика, опытный руководитель, превосходные технические возможности. Проблема в том, что сейчас эти слагаемые есть почти у всех, а чемпионом будет кто-то один.
