
Столь успешного сезона у второй команды Red Bull не было пять лет. Подиум, шестое место в Кубке конструкторов и 92 очка – отличный результат для Racing Bulls.
| Гонщик | Гран При | Место | Очки | Лучший старт | Лучший финиш |
| Айзек Хаджар | 24 | 12 | 51 | 4 | 3 |
| Лиам Лоусон | 22 | 14 | 38 | 3 | 5 |
| Юки Цунода (в RB) | 2 | 17 | 33 | 5 | 12 |
| Racing Bulls | Гран При | Место | Очки | Лучший старт | Лучший финиш |
| 2025 | 24 | 6 | 92 | 3 | 3 |
| 2024 | 24 | 8 | 46 | 3 | 7 |
| 2023 | 22 | 8 | 25 | 4 | 7 |
| 2022 | 22 | 9 | 35 | 5 | 5 |
| 2021 | 22 | 6 | 142 | 2 | 3 |
В Racing Bulls почти не бывает сезонов без смены гонщиков. История этой команды, когда-то созданной по инициативе Хельмута Марко в качестве финального этапа молодёжной программы Red Bull, состоит из постоянных переходов, когда те, кто по мнению Марко подаёт надежду, меняют тех, кто перестал её подавать.
Механизм достаточно жёсткий и не всегда объективный, но он с самого начала был таким. Каким он будет теперь, когда Марко уволен ушёл, покажет время.
Ключевую роль в результатах сыграла удачная машина – последняя, построенная Джоди Эггинтоном на посту технического директора команды, и очень похожая на прошлогоднюю машину Red Bull.
К последнему году действующего технического регламента конструкции машин сблизились, и по ходу сезона вторая команда Red Bull несколько раз почти на равных боролась с первой.
Первый этап в Мельбурне прошёл неудачно и запомнился слезами Айзека Хаджара, разбившего машину на прогревочном круге под дождём в Альберт-парке. И эти слёзы говорили не об эмоциональной слабости гонщика, а о силе прессинга, который чувствуют подопечные Марко. Хельмут тогда Айзека не поддержал – в паддоке его утешал отец Льюиса Энтони Хэмилтон.
После пары неудачных гонок Лиама Лоусона в Red Bull Racing, Марко решил, что молодой новозеланцец к таким испытаниям ещё не готов, и провёл рокировку – Цуноду отправили в Red Bull Racing, о чём мечтал много лет, а Лиам вернулся в Racing Bulls набираться опыта. Решение было верным и больше состав команды не менялся.
Айзек заработал первые очки на третьем этапе в Сузуке, Лоусон некоторое время отходил от последствий обидного увольнения и смены команды, потом уверенность вернулась.
В Монако оба гонщика здорово провели уик-энд, заработав очки двумя машинами, а самым результативным для команды стал Гран При Нидерландов, где Хаджар поднялся на подиум.
По ходу сезона Айзек переиграл напарников со счётом 17:7, в личном зачёте он занял 12-е место, набрав 51 очко – против 38 очков и 14-го места у Лоусона и 33 очков и 17-го места у Цуноды.
Уверенная победа в споре с напарниками принесла Хаджару контракт с Red Bull Racing, где в 2026-м он опробует непростую роль напарника Макса Ферстаппена, а напарником Лоусона в Racing Bulls станет очередной дебютант – Арвид Линдблад, закончивший шестым сезон Формулы 2.
Из-за перехода на новый регламент следующий год не будет простым для Racing Bulls. Рассчитывать на наработки главной команды не получится, многое придётся делать самим, но работать в ограниченных условиях команде не привыкать.
Интересно, каким окажется первый сезон Racing Bulls без Хельмута Марко, и не продадут ли её владельцы, пока команды Формулы 1 стоят так дорого?

