
По ходу уик-энда многие гонщики жаловались на работу шин в Интерлагосе, но по итогам гонки в Pirelli всем остались довольны…
Марио Изола, автоспортивный директор Pirelli: «Интерлагос всегда преподносит сюрпризы и дарит нам фантастические гонки. В прошлом году дождь добавил зрелищности, сейчас мы увидели множество вариантов стратегии, которые в сочетании с уникальными характеристиками этой трассы способствовали ещё большему количеству обгонов, чем обычно.
Макс Ферстаппен вновь впечатлил, поднявшись на подиум после старта с пит-лейн – действующий чемпион мира не перестает удивлять. Поздравляю молодого Кими Антонелли, отстоявшего своё второе место, и, конечно же, Ландо Норриса, одержавшего великолепную победу после старта с поула.
Как и ожидалось, гонщики предпочли составы Soft и Medium, а самой распространенной стала стратегия с двумя пит-стопами. Уровень износа шин в сочетании с периодами реальной и виртуальной машины безопасности в начале гонки подтолкнул команды к такому выбору.
Шины Hard практически не использовались, так как они сильно скользили на поверхности, с которой дождь смыл слой отработанной резины. Выбор круга для пит-стопа был разным для каждого гонщика, что повлияло на работу шин, способствовало обгонам и, в результате, подарило нам великолепное зрелище.
Двум гонщикам, которые проехали Гран При с одним пит-стопом, пришлось работать с резиной особенно аккуратно. Тем не менее, Лиам Лоусон и Нико Хюлкенберг показали сегодня, что стратегия с одним пит-стопом тоже вполне оправдана.
Давно мы не видели такого разнообразия стратегий – от одного до трёх пит-стопов с использованием разных составов, которые позволили заработать очки в гонке по сухой трассе».

