Site icon

Изола: Интерпретировать итоги тестов стало ещё сложнее

Изола: Интерпретировать итоги тестов стало ещё сложнее

Вслед за командами Формулы 1 итоги предсезонных тестов в Бахрейне подвели и шинники Pirelli, также подчеркнув, что в этом году на ближневосточном автодроме в Сахире всем пришлось работать с необычных условиях.

Марио Изола, директор Pirelli Motorsport: «Три дня тестов в Бахрейне были для нас довольно необычными. Формула 1 уже не первый год выбирает этот автодром для проведения единственных тестов, предшествующих старту сезона, потому что погода там, как правило, очень благоприятная. Но в этом году было по-другому, особенно в первые два дня.

Температуры оказались намного ниже, чем бывало в это время года в прошлом, и дул сильный ветер – всё это сказалось на работе команд, и интерпретировать результаты стало ещё сложнее, чем обычно, ведь ни у кого нет данных о работе техники на этой трассе в подобных условиях.

Если говорить о нашей стороне дела, то основную информацию мы получили о поведении резины составов C3 и C2 и несколько меньше о C1. Но всё это вполне ожидаемо, поскольку именно эти составы обычно применяются на Гран При Бахрейна.

На C4 некоторые гонщики проехали совсем мало кругов, тогда как резина составов C5 и С6 не использовалась вообще. К тому же такие шины были заказаны на тесты только командами Ferrari и Williams.

Насколько мы можем видеть, шины C2 работали так, как и ожидалось: мы получили подтверждение, что по своим характеристикам они больше отличаются от C1, чем в прошлом году, и, соответственно, уже ближе к C3. Прогревать резину самого жёсткого состава при таких температурах было тяжело, тогда как C3 оказались самыми универсальными из всего набора составов.

Мы почти не видели, чтобы команды работали на трассе в режиме квалификации, зато это позволило нам в полной мере оценить разницу в эффективности между составами. Что касается деградации резины трех более жёстких составов, то было понятно, что при столь низких температурах она будет минимальной. В заключительный день тестов она немного увеличилась, поскольку стало немного теплее, но разница была не слишком существенной.

Теперь мы вернёмся на базу Pirelli Motorsport, чтобы проанализировать всю собранную информацию и подготовиться к Гран При Австралии, первому этапу сезона. Мы привезём в Мельбурн резину таких же составов, что и в прошлом году – C3 (Hard), C4 (Medium) и C5 (Soft) – и только там сможем получить реальное представление о работе более мягких шин».

Хотя официальные тесты в Формуле 1 завершены, специалисты Pirelli останутся в Бахрейне ещё на несколько дней, чтобы 2 и 3 марта провести испытания опытных образцов шин 2026 года.

Им предстоит работать с Alpine и Williams: заводскую команду концерна Renault будут представлять тест-пилоты Пол Арон и Рио Хиракава, а за рулём  машины Williams на трассе в Сахире продолжат работать Алекс Элбон и Карлос Сайнс.

Источник

Exit mobile version