На Гран При США команды успешно применяли разную тактику, например, Шарль Леклер был одним из немногих, кто рискнул стартовать на мягких шинах, и это решение позволило ему отыграть позицию на старте, а в итоге он финишировал третьим.
Большинство же из тех, кто стартовал с первых пятнадцати позиций, в том числе Макс Ферстаппен, выигравший гонку, выбрали резину состава Medium, а трое начинавших гонку из второй десятки сделали ставку на жёсткие шины.
Марио Изола, директор Pirelli Motorsport: «На старте сегодняшней гонки команды решили не ограничивать себя в выборе вариантов тактики, поэтому в основном использовали резину состава Medium, что в дальнейшем обеспечивало наибольшую гибкость.
Леклер был единственным гонщиком из первой десятки, кто предпочёл стартовать на мягких шинах, и это решение окупилось, потому что резина Soft давала преимущество в сцеплении.
На начальной стадии гонки был введён режим виртуального автомобиля безопасности, что затем позволило всем, кто ехал на шинах Soft и Medium, продлить первый отрезок дистанции на несколько кругов. Состав Medium работал особенно стабильно – вероятно, более стабильно, чем ожидалось.
Позитивными факторами стала и более низкая, чем в субботу, температура асфальта, и улучшение состояния покрытия. Всё это вместе взятое позволило командам максимально продлить первый отрезок.
В результате схема «Medium – Hard», которая предполагалась изначально, к средней фазе гонки неизбежно превратилась в менее очевидную тактику. После череды пит-стопов в районе 30-го круга стало понятно, что почти все машины проедут заключительный отрезок дистанции на мягкой резине.
Поскольку износ задних шин не достигал максимального уровня, у гонщиков не было необходимости беречь резину, и они могли держать высокий темп. Также этому способствовали настройки, выбранные командами.
Поздравляем Макса Ферстаппена с победой, ведь он остаётся одним из претендентов на титул, а также Шарля Леклера, которому особый подход к выбору тактики позволил подняться на подиум».
