
Первый сезон Карлоса Сайнса в составе Williams получился сложным – после шестнадцати этапов он занимал восемнадцатое место в личном зачёте с шестнадцатью заработанными очками, тогда как у его напарника Алекса Элбона уже было семьдесят очков. Но Сайнс не опустил руки и мощно провёл завершающую треть сезона и дважды поднялся на подиум.
Карлос честно рассказал, что по ходу года его одолевали сомнения, но он не опустил руки, и результаты пришли.
Карлос Сайнс: «Самым сложным моментом сезона стали первые гонки после летнего перерыва. Я приехал отдохнувшим, полным энергии и сильно проводил уик-энды в Зандфорте и Монце. Но оба этапа закончились столкновениями, и команда ничего не могла с этим поделать.
Да, в первой половине сезона у нас было много стратегических и операционных ошибок, у нас не получалось без проблем проводить уик-энды, но после летнего перерыва мы все вернулись отдохнувшими. Я чувствовал себя готовым к борьбе, но из-за небольших ошибок с моей стороны и соперников вместо потенциального шестого и седьмого места в Зандфорте и в Монце, я ничего не заработал.
Вторая половина сезона началась так же плохо, как и первая. Но я сказал себе: «Продолжай работать, и результаты придут». И они пришли.
Однако в какой-то момент я начал думать: «Это просто не мой год. Не важно, что я делаю и насколько сильно стараюсь». Можно было попасть в ловушку и просто списать этот год. Однако я продолжал работать над развитием машины, над собой, но всё равно казалось, что кто-то наверху решил, что с точки зрения результатов 2025-й просто не мой год.
Однако сразу после этого прошёл этап в Баку, и я поднялся на подиум. Так что это хороший пример того, что нужно в любой ситуации продолжать работать, поскольку ты просто не знаешь, что ждёт тебя за поворотом, но за ним может быть хороший результат.
Мне пришлось выкладываться, как никогда раньше. Стойкость – очень важное качество для любого спортсмена. Нужно стойко воспринимать неудачи и продолжать пробовать разные вещи.
Этот год стал для меня настоящим испытанием. Самая странная вещь заключается в том, что с самого начала машина была хороша, но мне потребовалось 10-12 гонок, чтобы просто сложить вместе все составляющие».

