Site icon ЕвроСпорт Новости

Карлос Сайнс: Наша задача – пробиваться через пелотон

Карлос Сайнс: Наша задача – пробиваться через пелотон

Оба гонщика Williams заработали очки по итогам субботнего спринта в Остине, поэтому Джеймс Ваулз очень доволен, и его радость не омрачает даже тот факт, что Алекс Элбон не смог пройти во вторую часть квалификации из-за нарушения пределов трассы. 

Джеймс Ваулз, руководитель команды: «Замечательный день для нашей команды, ведь мы заработали ещё 9 очков, и оба гонщика внесли в это свой вклад. Это был первый спринт, в котором нам удалось подняться на подиум, и я этим горжусь.

Неплохо и то, что Карлос стартует в завтрашнем Гран При с 9-й позиции. Думаю, у него будет возможность пробиваться вперёд. В случае с Алексом у нас весь уик-энд проблемы с дифференциалом на его машине, и несмотря на это он прекрасно провёл спринт и финишировал шестым.

Команда отлично поработала с его машиной перед квалификацией, и те изменения, которые были внесены, носили позитивный характер, однако баланс шасси заметно изменился. 

Поведение машины стало менее предсказуемым, и это привело к тому, что Алекс не смог в полной мере раскрыть потенциал FW47. Но я уверен, что в целом машина эффективна, и он сможет отыгрывать позиции».

Карлос Сайнс (9-й): «Это был ещё один удачный день, и я доволен тем, как провёл квалификацию. Мы чётко действовали, а машина была способна на уверенный темп, но, к сожалению, к финальной сессии усилился ветер, и пилотировать стало сложнее. 

Впрочем, в целом 9-я позиция в целом соответствует нашим возможностям. У меня уверенный настрой перед завтрашней гонкой, и я надеюсь провести её так, чтобы у этих замечательных болельщиков был новый повод для аплодисментов! 

Наша задача – пробиваться вперёд через пелотон. Надеюсь, мы сможем не отставать от машин, стартующих с более высоких позиций. А конечная цель – заработать для команды как можно больше очков, поэтому будем настраиваться на гонку». 

Алекс Элбон (19-й): «День начался вполне нормально, мы хорошо провели спринт, избежав неприятностей, отыграли несколько позиций и заработали несколько очков. 

Ещё в пятницу мы выяснили, что на моей машине проблемы с дифференциалом, и перед спринтом не смогли вовремя внести изменения в настройки, поэтому в квалификации у машины были совсем другие настройки и баланс. 

Теперь надо детально проанализировать данные телеметрии, но я чувствовал, что недостаточная поворачиваемость проявлялась сильнее, чем обычно. В целом изменения правильные, но с настройками надо было поработать подольше, а времени на это уже не было. 

Жаль, что мой заключительный быстрый круг был аннулирован из-за выезда за пределы трассы, ведь мы должны были как минимум пройти во вторую сессию. Посмотрим, как сложится завтрашний день».

Источник

Exit mobile version