Следить
Автоспорт

Коллинз: Не стоит недооценивать сложность задач Cadillac

Коллинз: Не стоит недооценивать сложность задач Cadillac

Берни Коллинз в своё время работала в McLaren, затем перешла в Aston Martin, где была главным стратегом, а ныне сотрудничает с телеканалом Sky Sports, регулярно бывает на гонках и внимательно следит за событиями в мире Формулы 1. 

В следующем году в чемпионате дебютирует 11-я команда, и Коллинз полагает, что если Cadillac F1 в марте следующего года сможет хотя бы просто вывести свои машины на стартовое поле в мельбурнском Альберт-парке, то для неё это уже будет равносильно победе.

«Думаю, Cadillac столкнётся со сложностями, – заявила Берни. – Собрать новую команду, добиться сплочённой работы всех людей, чтобы они смогли вывести машину на стартовое поле – всё это мы уже видели в своё время, когда в чемпионате дебютировала Haas F1.

Я тогда (в 2016 году) работала в McLaren и помню, как утром в пятницу пришла на автодром, а мне навстречу попались парни из Haas, которые выбрались с трассы, чтобы принять душ и вернуться назад. Вот таким болезненным был дебют команды, которая должна была подготовить новую машину для дебюта в Австралии.

В общем, по-моему, не стоит недооценивать сложность задач, которые предстоит решить Cadillac. Будет здорово, если они действительно её решат, и на стартовом поле в Мельбурне мы увидим машины этой команды. Во многих смыслах это будет равнозначно победе».

С одной стороны, у прессы и многих в паддоке весьма сдержанные ожидания по поводу Cadillac F1 – примерно такие, как у Берни Коллинз. С другой, у самой команды боевой настрой, хотя другим он и не должен быть, вне зависимости от сложности задачи.

Тем более что в Cadillac F1 всё прекрасно понимают, и её руководитель Грэм Лоудон в прошлом месяце заявил: «Мы знаем, что должны выйти на старт в Мельбурне в первую неделю марта 2026 года, и этот срок невозможно перенести. 

Нам ещё многое предстоит сделать, ведь только в марте 2025-го мы получили подтверждение о допуске на старт. Так что сроки очень сжатые… Это серьёзный вызов».

За новую команду в её дебютном сезоне будут выступать опытные Валттери Боттас и Серхио Перес, который уверен, что Cadillac в следующем году способна многих удивить. Будем надеяться, что если удивит, то только в хорошем смысле. 

Кстати, стоит вспомнить, что Роман Грожан, гонщик упомянутой выше Haas F1, в дебютном Гран При Австралии стартовал с далёкой 19-й позиции, а финишировал в первой десятке, заработав очки за 7-е место.

Источник

Больше в Автоспорт
aquapolis