Site icon

Ландо Норрис: Идеальное начало сезона!

Ландо Норрис: Идеальное начало сезона!

Ландо Норрис выиграл последнюю квалификацию предыдущего сезона и первую гонку в 2025 году тоже начнёт с поула. Весь первый стартовый ряд в Мельбурне займут машины McLaren – это 66-е подобное достижение в истории британской команды.

Ландо Норрис (1-й): «Настроение отличное! Это идеальное начало сезона, так что от всей души поздравляю нашу команду. Она работает невероятно здорово, и мы продолжаем выступать на том же уровне, на каком были в конце прошлого сезона.

Впрочем, позади только квалификация, давайте дождёмся завтрашней гонки. Она обещает быть непростой, но сегодня мы всё сделали идеально. Машина способна на отличную скорость, и когда удаётся всё собрать воедино, она невероятно быстра – вот только собрать всё воедино очень сложно.

Сегодня между мной и Оскаром развернулось интересное соперничество, тем более после моей первой попытки, когда я выехал за пределы трассы. Я понимал, что на втором быстром круге буду в сложном положении: мне надо было серьёзно рисковать, но при этом постараться избежать ошибок. Сложность была в том, чтобы правильно настроиться психологически, но всё получилось, так что я очень доволен.

Если говорить о завтрашней гонке, то я, как всегда, стараюсь не опережать события. Я уверен в машине, стартую с отличной позиции, но мы пока вообще не ездили под дождём. При этом мы знаем, насколько быстрым может быть Макс Ферстаппен на мокрой трассе, так что посмотрим. Завтра у всех будет множество возможностей отличиться, но также по ходу гонки нам предстоит узнать много нового».

Оскар Пиастри (2-й): «В целом я доволен, ведь, разумеется, здорово начинать год со старта из первого ряда. Правда, я оказался на одну позицию ниже, чем мне хотелось, но это всё равно отличное начало сезона.

Теперь надо правильно настроиться, а там посмотрим, что нам готовит день завтрашний. В финале квалификации я был просто недостаточно быстрым, но впереди долгий сезон, и то, как он начинается, меня радует. 

Я немного потерял на третьем секторе по сравнению с предыдущим кругом. Кроме того, я заблокировал тормоза и оказался за пределами трассы в первой попытке в финальной сессии. Мне не хотелось дважды повторять эту ошибку, поэтому, вероятно, я предпочёл не рисковать, хотя мог проехать чуть быстрее».

Источник

Exit mobile version