Site icon ЕвроСпорт Новости

Леклер: Мы отстаём от Red Bull и McLaren, но это ожидаемо

Леклер: Мы отстаём от Red Bull и McLaren, но это ожидаемо

Шарль Леклер показал второе время во второй тренировке Гран При Мехико. Монегакс доволен машиной, но после сессии признал, что у соперников из McLaren и Red Bull Racing по-прежнему преимущество перед Ferrari.

Льюис Хэмилтон пропустил первую тренировку, уступив место за рулём резервному гонщику команды Антонио Фуоко, который дебютировал в Формуле 1 в официальной сессии гоночного уик-энда.

Шарль Леклер (2-й): «Пятница прошла позитивно. Но мы всё равно отстаём от Red Bull, особенно с пустым баком, и от McLaren – с полным баком. В этом смысле обошлось без сюрпризов, поскольку ещё до начала уик-энда мы ожидали, что они окажутся сильнее.

Мне удались хорошие круги, так что я вполне доволен машиной. Нужно продолжать работать, и я надеюсь, что нам удастся ещё немного прибавить.

С полным баком мы выглядим немного лучше Red Bull, но McLaren в своей собственной лиге. Я не знаю, откуда у них такая высокая скорость. Надеюсь, что у них просто было меньше топлива в баках, но я не знаю. Они очень сильны, так что на данный момент нет ощущения, что мы сможем побороться с ними в гонке. Но мы постараемся внести изменения, чтобы приблизиться к ним».

Льюис Хэмилтон (5-й): «Меня удивило, насколько близко к лидерам мы оказались, если учесть, что ощущения за рулём были довольно неважные. Каждый год, когда мы сюда приезжаем, аэродинамику приходится регулировать на высокий уровень прижима, это связано с высоким расположением автодрома над уровнем моря. Но ощущение при этом такое, словно прижимная сила меньше, чем даже в Монце. Машина скользит по всей трассе, мы пытаемся добиться сцепления, но его не хватает.

Кстати, могу сказать, что здесь много комаров, и это настоящее безумие! Я думал, что с комарами всё плохо на Ямайке, но Мехико по этой части на втором месте.

В общем, итоги дня ужасными не назовёшь. Я пропустил первую тренировку, потому что за рулём моей машины работал Антонио Фуоко, и он неплохо справился. Я с интересом наблюдал за тем, как он пилотировал, и я рад, что он получил удовольствие.

Машина сильно скользит, нормального баланса мы пока не добились, так что с настройками ещё предстоит поработать, чтобы поведение SF-25 на прямых стало более правильным. Поскольку это не раллийная машина, то в скольжении нет ничего хорошего.

Мы проанализируем всю собранную информацию, постараемся составить какие-то планы, но мне бы точно не хотелось выходить на старт Гран При на машине, состояние которой такое, как сегодня. Катастрофой это, конечно, не назовёшь, но нам предстоит добиться более эффективной работы резины, ведь я знаю, что машина способна на более высокий темп».

Антонио Фуоко (20-й в первой сессии): «Это была особенная сессия. Я благодарю всех в команде, всю семью Ferrari за эту невероятную возможность. Я действительно горжусь результатом и считаю, что мы хорошо поработали в тренировке.

Задача была в том, чтобы получить представление о машине и сравнить её с симулятором. Эту разницу было важно понять не только мне, но и команде.

Я впервые выступал в Мехико, так что трасса новая для меня, но у  меня остались хорошие впечатления от тренировки. Конечно, есть области, в которых можно прибавить, но сегодня не было задачи продемонстрировать скорость или рисковать. Важно было понять ощущения от машины, собрать информацию для симулятора и просто получить удовольствие».

Источник

Exit mobile version