
В Катаре Pirelli ограничили максимальную продолжительность отрезка на одном комплекте шин 25 кругами, что свело на нет фактор стратегии, но позволило избежать повторения прошлогодних проколов на абразивном асфальте…
Марио Изола, директор Pirelli по автоспорту: «Все стратегические решения в сегодняшней гонке обусловлены выездом автомобиля безопасности. Шины Medium стали хорошим компромиссом, позволив обеспечить достаточный уровень сцепления и высокую скорость на протяжении всего отрезка.
Несмотря на то, что почти все гонщики использовали Hard только на последнем отрезке, состав С1 тоже продемонстрировал свою эффективность, порой позволяя показывать даже большую скорость, чем С2.
По сравнению с предыдущими днями гранулирование проявлялось заметно меньше, что уменьшило случаи сильного износа, но не устранило их полностью. В результате было доказано, что ограничение в 25 кругов вполне позволяет избежать каких-либо проблем.
Захватывающая интрига этой гонки и новые рекорды трассы, установленные на протяжении всего уик-энда, говорят о том, что в течение всего сезона конкуренция была более жесткой, чем когда-либо. Поэтому, пожалуй, нет ничего удивительного в том, что судьба титула решится на последнем этапе, где три очень достойных соперника проведут решающую битву».
