На тренировках команды активно экономили шины для квалификации, но она рекордные шесть раз прерывалась красными флагами, чего никто не мог предусмотреть…
Марио Изола, директор Pirelli по автоспорту: «Очень необычная квалификация, как по продолжительности, так и по использованию шин.
Мы знали, что по скорости разница между составами C5 и C6 будет небольшой, меняясь от машины к машине, и даже от гонщика к гонщику, но снижение температуры по ходу столь продолжительной сессии, привело к ещё большему сокращению разницы. В итоге, выбор между двумя составами получился скорее субъективным. Казалось, что сегодня состав Soft был более эффективным, вопреки тому, что было вчера.
Наиболее быстрым вариантом стратегии воскресной гонки станет один пит-стоп с использованием шин Medium и Hard, если обойдётся без красных флагов. Шины Soft команды вряд ли будут использовать в гонке, но полностью исключать это нельзя, например, в случае, если кто-то захочет проехать короткий первый отрезок, а потом оказаться на свободной трассе и ехать до финиша.
Очевидно, что первый отрезок на Medium или Hard даёт большую гибкость, поскольку не исключено, что гонка может быть нейтрализована, как мы видели в квалификации и в гонке Формулы 2. Одно можно сказать наверняка: нас ждёт непредсказуемая гонка, в том числе и из-за необычной расстановки гонщиков на стартовом поле – такого порядка в текущем сезоне мы ещё не видели».
