Британское издание The Race довольно точно охарактеризовало политику Cadillac F1 на этой стадии заводского проекта General Motors: американская команда «продолжает играть на нервах нескольких гонщиков, оттягивая объявление своего состава на её первый сезон в Формуле 1».
Наиболее вероятные претенденты всё-таки известны – это Серхио Перес и Валттери Боттас, но также в этом контексте звучит имя 26-летнего Мика Шумахера, у которого есть опыт 43 Гран При в составе Haas F1.
Кроме того, сын семикратного чемпиона мира с прошлого года выступает в гонках на выносливость за Alpine Endurance Team и вместе с напарниками по экипажу машины №36 трижды поднимался на подиум. При этом он и его менеджмент прилагают все возможные усилия, чтобы вернуться в Формулу 1.
По информации The Race, такие шансы у Мика действительно есть, однако речь скорее идёт о роли резервного гонщика Cadillac F1 – аналогичные обязанности Мик выполнял в Mercedes в 2023-2024 гг. Вполне вероятно, что такой сценарий Мика устроит, ведь он сможет совмещать эту работу с выступлениями в WEC,
Но при этом речь идёт не о третьем сезоне в заводской команде Alpine, а о переходе в Cadillac Team Jota, где Шумахер может заменить Дженсона Баттона, который намерен завершить карьеру по окончании этого сезона. Подобное решение обещает выгоду обеим сторонам: Мик поделится с новой командой Формулы 1 опытом, полученным в Mercedes, и при этом будет выступать за Cadillac в чемпионате мира по гонкам на выносливость.
Сотрудничество с одной из сильнейших команд WEC наверняка
его заинтересует: именно гонщики Cadillac на июльском этапе сезона в Бразилии завоевали поул и одержали победу. С другой стороны, он вернётся в паддок Формулы 1, а это всегда лучше, чем быть за его пределами.