
Пол Монаган, главный инженер Red Bull Racing, считает, что команда в последнее время смогла прибавить прежде всего благодаря правильному подходу к модернизации машины в целом, и это не стоит напрямую связывать с какими-то конкретными техническими новинками, появившимися по ходу сезона на RB21.
Команда применяет комплексный подход, цель которого – сделать шасси более сбалансированным, что позволило Максу Ферстаппену одержать несколько побед в осенних гонках начиная с Гран При Италии. В том числе к этапу в Монце в Red Bull подготовили модернизированное днище, эффективность которого сразу была подтверждена на трассе.
Пол Монаган: «Полагаю, воедино сложились многие факторы. Была проделана большая работа, она началась уже на самых первых гонках сезона, поскольку мы старались сделать машину лучше. Мы думали, что выяснили, что именно пошло не так, но потребовалось ещё несколько шагов, прежде чем мы реально в этом разобрались.
В общем, подход был комплексный, и когда мы добрались до Монцы, машина уже была намного лучше, однако я не стал бы утверждать, что это было достигнуто благодаря какому-то одному конкретному решению, паре моментов, связанных с настройками или с корректировкой геометрии корпусных деталей.
Было предпринято множество разного рода шагов, и они делались в нужном порядке. Хотя, возможно, мы были расстроены, что всё это произошло поздновато, но такова жизнь. Хочу напомнить, что в Сильверстоуне мы были на поуле с задним крылом, предназначенным для Монцы. А как ещё мы могли убедиться в его эффективности?..»
Практически на каждом этапе за исключением Гран При США команда внедряла те или иные усовершенствования, хотя и разные по масштабу и значимости. В этом плане подход Red Bull Racing отличается от политики McLaren, ведь машина MCL39 с лета почти не менялась.
«Вероятно, мы можем внедрить ещё одну или две небольших новинки, если решим, что это у нас получается, но теперь они будут именно такого свойства», – добавил Монаган.

