
Трасса в Абу-Даби хорошо знакома командам и инженерам Pirelli, и в пятницу по ходу чемпионской битвы проблем с шинами не возникло…
Симоне Берра, главный инженер Pirelli: «Результаты первого дня соответствуют нашим расчётам – в пятницу гонщики ехали примерно на полсекунды быстрее, чем год назад.
В двух пятничных тренировках мы увидели несколько случаев гранулирования переднего правого колеса, приводивших к ускорению износа. В этом контексте шины Medium и Hard больше подходят для гонки, а шины Soft – для быстрого круга. Но следует учитывать состояние трассы. Гонки поддержки улучшили сцепление с асфальтом, так что и гранулирование может уменьшиться, тогда шины Soft – состав C5 – вновь будут актуальны.
Судя по тому, что мы увидели в пятницу, оптимальной кажется стратегия с одним пит-стопом, но возможны и две смены шин – не случайно McLaren и Aston Martin не использовали шины Hard во второй практике, сохранив новый комплект.
Дополнительный комплект шин Hard в гонке дает большую свободу в выборе стратегии, особенно в случае выезда автомобиля безопасности, а по скорости почти не уступает шинам Medium. Разница в скорости между C3 и C4 сейчас составляет около двух десятых секунды, в то время как разница между Medium и Soft гораздо больше – около семи-восьми десятых секунды».

