
По итогам квалификации в Лас-Вегасе Джордж Расселл стартует из второго ряда, но британский гонщик Mercedes своим четвёртым результатом не очень доволен. Его напарнику, Кими Антонелли, вообще не повезло, и он начнёт гонку с далёкой 17-й позиции.
Джордж Расселл (4-й): «Финал квалификации сложился для нас не лучшим образом – на самом деле по ходу этой сессии на моей машине возникла какая-то проблема с рулевым управлением. Похоже, вышел из строя усилитель руля, и последние три круга я проехал без него.
Не думаю, что я мог претендовать на поул, потому что ощущения от пилотирования были не слишком комфортными. Не знаю, с чем связана проблема с усилителем руля, но мне было по-настоящему тяжело проходить повороты. Обидно, когда в финальной сессии возникают сложности после того, что в первых двух частях квалификации наши дела шли вполне нормально.
Глядя на темп Ландо Норриса за рулём McLaren, я не уверен, что нам бы удалось его догнать, но однозначно мы бы могли опередить всех остальных. 4-я позиция – не идеальное место для старта, но в предыдущие два года мы видели, что на этой трассе многое может происходить. Думаю, нам по силам бороться с гонщиками, стартующими впереди нас, так что постараемся подняться на подиум.
Завтра ожидается сухая погода, и должно быть теплее, чем в предыдущие дни. Это тоже отразится на характере борьбы на трассе и сделает интригу ещё более интересной».
Кими Антонелли (17-й): «Квалификация была непростой, всем пришлось преодолевать большие трудности, потому что сцепление было на очень низком уровне. С каждым кругом состояние покрытия улучшалось, и важно было атаковать, чтобы поддерживать нужную температуру резины.
Мой последний круг начался неплохо, но в конце прямой я заблокировал тормоза, и на этом сессия для меня закончилась. Очень жаль, ведь весь уик-энд у нас был хороший темп, и мы могли бороться за высокие результаты.
Хотя в гонке мы стартуем с далёкой позиции, на тренировках у нас был неплохой темп. Будем надеяться, мы сможем этим воспользоваться и постараемся отыграть как можно больше позиций.
Наша команда ведёт борьбу за 2-е место в Кубке конструкторов, и в завтрашней гонке несколько соперников стартуют с нетипично низких позиций. Я всё-таки убеждён, что мы можем добраться до призовой десятки, и мы ставим перед собой именно такую цель».
Тото Вольфф, руководитель команды: «Перед квалификацией у нас были большие надежды, но, к сожалению, нам не удалось показать тот результат, на какой позволял рассчитывать темп машины. Условия были сложными для всех, и мы однозначно были не единственными, у кого возникли проблемы. Тем не менее, это расстраивает.
Поскольку состояние покрытия улучшалось, то важнее всего было хорошо проезжать последний круг в каждой части квалификации. Джордж прибавил и в первой сессии показал лучший результат, но Кими заблокировал тормоза именно по ходу своей заключительной попытки, и на этом для него всё закончилось.
Джордж во второй сессии использовал тот же комплект шин для сильного дождя, как и в первые 18 минут квалификации, и вновь показал первое время. Мы готовились бороться за поул, но, к сожалению, на его машине возникла проблема с усилителем рулевого управления. Хотя он продолжил работу на трассе, но смог показать только 4-й результат. Если учесть все обстоятельства, то это тоже неплохое достижение.
Хотя мы стартуем не с лучших позиций, но знаем, что в завтрашней гонке будет немало возможностей. Поскольку на жёсткой резине пока мало кто ездил, многие вопросы остаются без ответа, в том числе пока никому не удалось завершить длинную серию кругов, а состояние трассы в очередной раз изменилось. При этом наш темп на первых тренировках был на конкурентоспособном уровне, поэтому можно надеяться, что мы сможем пробиваться вперёд и бороться за достойный результат».

