Site icon ЕвроСпорт Новости

Шарль Леклер недоволен возросшим объёмом нагрузки

Шарль Леклер недоволен возросшим объёмом нагрузки

Сезон в Формуле 1 второй год состоит из 24 этапов, и их число снижаться не будет. Наоборот, нагрузка на участников чемпионата может только возрастать, поскольку уже обсуждается вопрос об увеличении числа субботних спринтов. 

Но если бы дело ограничивалось только гонками: чем больше этапов, тем больше корпоративных мероприятий, встреч со спонсорами и болельщиками, хотя часто это одно и то же, разного рода рекламных акций, фотосессий, уже не говоря об общении с прессой. Разумеется, гонщики получают огромные гонорары, но даже они начинают роптать, и, пожалуй, общее мнение высказал Шарль Леклер. 

«Мы достигли той точки, когда приходится задумываться, не сказывается ли всё это на результатах? В конечном итоге мы спортсмены, и нам тоже нужен отдых, – заявил в Сингапуре гонщик Ferrari. – Надо найти какой-то баланс. Безусловно, мы бы не смогли выступать в Формуле 1 без поддержки спонсоров, поэтому должны что-то за это отдавать. Но просто в этом сезоне всего несколько больше, чем обычно».

С ним согласен и Алекс Элбон, выступающий за Williams: «Разумеется, в разных командах разная нагрузка в плане числа корпоративных мероприятий, и участие в них тоже разное. Но нам, гонщикам, всегда приходится бороться за то, чтобы свободного времени было больше.

Полагаю, в этом сезоне подобные проблемы ощущаются ещё сильнее, чем в предыдущие времена. Поэтому мы всегда пытаемся сократить количество дней, запланированных для встреч со спонсорами. Думаю, об этом я могу говорить от имени любого из нас». 

Конечно, в общее число рабочих дней, из которых состоит ежегодный график гонщиков, нужно включать и время, которое они проводят в пути, путешествуя с одного автодрома на другой. И когда Леклер говорит о том, что гонщики тоже должны отдыхать, в целом он прав, ведь после всех стрессов необходимо время на восстановление сил, как физических, так и душевных. При всей закалке, которую они получают за время карьеры, передышки нужны и им. 

Впрочем, неважные результаты Ferrari в этом сезоне всё-таки связаны не с возросшим объёмом этой «внегоночной» нагрузки, а c недостаточной эффективностью машины SF-25, ошибками команды, да и гонщиков тоже. 

Источник

Exit mobile version