
Судя по итогам пятницы, у Ferrari продолжаются серьёзные проблемы и в Абу-Даби. Шарль Леклер не скрывает, что не понимает, с чем они связаны. Он даже сказал, что для него единственным позитивным моментом сегодня было участие в первой тренировке его брата Артура.
«Леклер-младший», как многие его называли, даже позволил себе пошутить над Шарлем, когда тот, потеряв контроль над машиной, вылетел за пределы трассы, изрядно надымив резиной.
Шарль Леклер (8-й): «Я даже не знал, что мой брат Артур по радио сказал, что я кручу пончики, чтобы повеселить публику. Это дерзко с его стороны! А вообще это было здорово, ведь когда я вижу брата за рулём машины Формулы 1, я всегда испытываю особые эмоции. Мы оба об этом мечтали с детства, и это действительно незабываемый момент.
Впрочем, к сожалению, это единственное позитивное впечатление дня, потому что всё остальное было связано с преодолением сложностей. Но хотя бы у меня был этот повод для улыбок.
Мы пока не смогли найти возможность прибавить, хотя перепробовали все возможные подходы, но однозначно, что на нескольких последних этапах сезона нам не хватает скорости. Причины этого мне не вполне понятны.
Мы продолжаем попытки с этим разобраться, и я надеюсь, что до завтрашней квалификации мы сможем найти хотя бы какое-то решение.
Я рад, что это заключительная пятница сезона, особенно если учесть, как сейчас идут наши дела. Конечно, мне хочется завершить год хорошим результатом, но пока непохоже, что это удастся, если наши дела и дальше пойдут так, как сейчас. Но я намерен приложить все усилия».
Льюис Хэмилтон (14-й): «Настроение у меня нормальное, в том числе и потому, что в первой тренировке принимали участие молодые гонщики, и видеть это было очень приятно. Хотя, конечно, когда приходится пропускать сессию, это ставит тебя в несколько неблагоприятное положение, но я постарался как можно быстрее набрать темп.
Конечно, моя тренировка складывалась непросто из-за проблем с балансом, поэтому нам есть над чем работать. Я всё-таки надеюсь, что у этой машины есть потенциал, поэтому продолжаю задавать вопросы нашим инженерам, объясняю, какого рода проблемы мне мешают, и спрашиваю, как их решить. Эти проблемы связаны и с уровнем дорожного просвета, и с балансом в целом.
Если к третьей тренировке удастся с этим разобраться, думаю, тогда наши дела пойдут лучше. На первом и втором секторах круга я показывал неплохое время, темп был на уровне, но на третьем секторе я потерял сразу несколько десятых. Если получится решить эту проблему, я смогу выступить лучше».
