Следить
Автоспорт

Юки Цунода: Мне всего 25, у меня всё впереди

Юки Цунода: Мне всего 25, у меня всё впереди

Комментируя отказ Red Bull от продления контракта основного пилота, Юки Цунода заявил в эфире DAZN Japan, что удивился, узнав об этом решении, но был готов к нему…

Юки Цунода: «Мне сообщили о принятом решении после гонки в Катаре, но, честно говоря, сначала я совсем не поверил.

Я понимал, что это может произойти, был готов к этому, но суть сказанной мне фразы отличалась от того, что мне говорили раньше, поэтому я был удивлен. Я слышал, что команда, возможно, изменила решение незадолго до того, как мне его сообщили.

Уверен, у них были свои причины. Когда мне сказали, что в следующем году у меня не будет места основного пилота, это не стало концом света. Впереди нас ждал Абу-Даби, и я думал только о следующей гонке.

Есть вероятность, что 2026-й для меня не будет ограничен только работой на симуляторе и в качестве резервного пилота. Я слышал о нескольких возможных сценариях.

После перехода в Red Bull некоторые моменты оказались сложнее, чем я предполагал. Структура команды похожа на Racing Bulls, но есть и серьёзные отличия. Порой я был удивлен, насколько велика эта разница. Да, гостиницы, в которых я жил, стали гораздо лучше!

Главное отличие в том, что если машина работает плохо, они не боятся вносить существенные изменения в настройки. В Red Bull Racing готовы действовать агрессивно, даже до квалификации или в моменты, которые могут повлиять на исход чемпионата. Это меня действительно впечатлило.

Результаты в минувшем сезоне были невероятно плотными. Возможно, самыми плотными в истории. Отставание в две-три десятых от Макса могло означать разницу в пять-семь позиций на старте, а это кардинально влияет на результат. В таких условиях сложно доказывать свою состоятельность.

Джанпьеро Ламбьязе – один из самых впечатляющих инженеров, с которыми мне когда-либо приходилось работать. Его идеи невероятны. Он занимался и моим шасси, но если у Макса возникали проблемы, он полностью концентрировался на нём.

Мои инженеры тоже были весьма компетентны, но им не хватало опыта, поэтому нам иногда требовалась помощь, но я не всегда мог её попросить.

Однажды я послушал общение Джанпьеро и Макса в первой тренировке – это был совсем другой уровень. Сразу было видно, насколько эффективно всё работает. Мне тоже хотелось такого общения, но если сначала тебе нужно что-то уточнить у кого-то ещё, ты на шаг позади.

В этом году я очень многому научился. Я действительно вырос – и как личность, и как гонщик. Я здорово прибавил в психологии. Это был напряженный год, но мне удавалось сосредоточиться на главном. Поддержка моего менеджера и тренера помогли мне сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях.

Что дальше? Сейчас я отдохну, а потом начну тренироваться к следующему сезону. Мне всего 25, у меня всё впереди. Это только начало».

Источник

Больше в Автоспорт
aquapolis